В 2011 году тюнинговая компания Novitec Rosso выпустила свою программу настройки суперкара Ferrari 458 Italia и сейчас она представляет новый пакет доработки более мощной версии 458 Speciale. Итальянский спортивный автомобиль предлагают оснастить новым стайлинг-пакетом и дополнительными аксессуарами, чтобы сделать его внешний вид еще более стремительным и эксклюзивным. Приятным дополнением к косметическим обновлениям станет небольшой прирост производительности силового агрегата и незначительное улучшение скоростных характеристик авто.
Снаружи Ferrari 458 Speciale можно встретить изготовленные из углеродного волокна сплиттер переднего бампера, накладки задних боковых окон и вентиляционных прорезей крышки моторного отсека, имеющие форму жабр, дополнительный рассекатель боковых юбок, спойлер на корме и диффузор заднего бампера с возможностью электрической регулировки положений ребер. Боди-кит позволяет поднять прижимную силу на передней и задней оси, увеличив тем самым устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Карбоновые накладки также украшают задние фонари и вентиляционные прорези в верхней части крыльев. Чтобы автомобили выглядели еще более индивидуально, тюнеры предлагают затемнить задние фонари, изменить схему цветовой окраски кузова и освежить отделку колес вместе с суппортами тормозов.
4,5-литровый атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель благодаря вмешательству тюнеров стал выдавать максимальную мощность в 636 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 572 ньютон метра при 5550 оборотах. Напомним, что серийная модель выдает 605 лошадей и 540 ньютон метров, которые разгоняют суперкар до 100 км/ч за 2,9 секунды и далее максимум до 330 км/ч. Мотор также могут оборудовать опциональной высокоэффективной системой выпуска, выполненной из особого никель-хромового сплава, который легче штатного выхлопа на 7 кг. Выпуск состоит из двух высокопроизводительных выпускных коллекторов, спортивных катализаторов, глушителя и клапанов для регулировки тембра «голоса».
Снаружи Ferrari 458 Speciale можно встретить изготовленные из углеродного волокна сплиттер переднего бампера, накладки задних боковых окон и вентиляционных прорезей крышки моторного отсека, имеющие форму жабр, дополнительный рассекатель боковых юбок, спойлер на корме и диффузор заднего бампера с возможностью электрической регулировки положений ребер. Боди-кит позволяет поднять прижимную силу на передней и задней оси, увеличив тем самым устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Карбоновые накладки также украшают задние фонари и вентиляционные прорези в верхней части крыльев. Чтобы автомобили выглядели еще более индивидуально, тюнеры предлагают затемнить задние фонари, изменить схему цветовой окраски кузова и освежить отделку колес вместе с суппортами тормозов.
4,5-литровый атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель благодаря вмешательству тюнеров стал выдавать максимальную мощность в 636 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 572 ньютон метра при 5550 оборотах. Напомним, что серийная модель выдает 605 лошадей и 540 ньютон метров, которые разгоняют суперкар до 100 км/ч за 2,9 секунды и далее максимум до 330 км/ч. Мотор также могут оборудовать опциональной высокоэффективной системой выпуска, выполненной из особого никель-хромового сплава, который легче штатного выхлопа на 7 кг. Выпуск состоит из двух высокопроизводительных выпускных коллекторов, спортивных катализаторов, глушителя и клапанов для регулировки тембра «голоса».