После долгого и томительного ожидания ателье Novitec Rosso, наконец, представило свою программу послепродажной настройки суперкара Ferrari F12berlinetta. Тюнинг-пакет, получивший название N-LARGO, включает в себя новый сверхлегкий аэродинамический обвес кузова, колесные диски уникальной конструкции, специальный модуль для подвески и комплект деталей для повышения отдачи силового агрегата. Кроме того каждый клиент сможет заказать индивидуальное оформление внутреннего убранства своего автомобиля.
Изготовленный из углеродного волокна и протестированный в аэродинамической трубе боди-кит состоит из переднего бампера более агрессивной формы, расширенных крыльев с вентиляционными вертикальными прорезями, объединенными друг с другом при помощи широких боковых юбок, переработанного заднего бампера, спойлера третьей двери и дефлектора над задним стеклом. Спортивный характер спорткара подчеркивают карбоновая накладка вентилируемого капота, карбоновые воздушные карманы по бокам капота и карбоновые вставки в корпусах наружных зеркал заднего вида. Тонированные задние фонари, накладка заднего противотуманного фонаря и карбоновая решетка радиатора довершают перечень внешних обновлений.
С появлением коротких пружин, высота дорожного просвета Ferrari F12 Berlinetta сократилась на 40 мм, однако для облегчения проезда лежачих полицейских, пандусов и прочих дорожных неровностей тюнеры смонтировали гидравлическую систему подъема передней оси. Одним лишь нажатием кнопки, носовую часть авто можно приподнять на 40 мм, а при достижении скорости в 80 км/ч подвеска автоматически вернется в исходное положение. Надежное сцепление с дорогой итальянскому купе обеспечили широкие низкопрофильные шины Pirelli Pzero, размерностью 255/30 спереди и 335/25 сзади, в которые «упаковали» разноразмерные (21- и 22-дюймовые) двухцветные мультиспицевые кованые диски NF5 NL.
Свою порцию обновлений получил и 6,3-литровый двигатель V12, которому установили новый софт электронного блока управления и заменили выхлопную систему. Таким образом, производительность мотора подросла с 740 до 781 л. с. при 8600 об/мин, а крутящий момент увеличился с 690 до 722 Нм при 6400 об/мин. Максимальная скорость благодаря апгрейду составит 350 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у стоковой версии.
Изготовленный из углеродного волокна и протестированный в аэродинамической трубе боди-кит состоит из переднего бампера более агрессивной формы, расширенных крыльев с вентиляционными вертикальными прорезями, объединенными друг с другом при помощи широких боковых юбок, переработанного заднего бампера, спойлера третьей двери и дефлектора над задним стеклом. Спортивный характер спорткара подчеркивают карбоновая накладка вентилируемого капота, карбоновые воздушные карманы по бокам капота и карбоновые вставки в корпусах наружных зеркал заднего вида. Тонированные задние фонари, накладка заднего противотуманного фонаря и карбоновая решетка радиатора довершают перечень внешних обновлений.
С появлением коротких пружин, высота дорожного просвета Ferrari F12 Berlinetta сократилась на 40 мм, однако для облегчения проезда лежачих полицейских, пандусов и прочих дорожных неровностей тюнеры смонтировали гидравлическую систему подъема передней оси. Одним лишь нажатием кнопки, носовую часть авто можно приподнять на 40 мм, а при достижении скорости в 80 км/ч подвеска автоматически вернется в исходное положение. Надежное сцепление с дорогой итальянскому купе обеспечили широкие низкопрофильные шины Pirelli Pzero, размерностью 255/30 спереди и 335/25 сзади, в которые «упаковали» разноразмерные (21- и 22-дюймовые) двухцветные мультиспицевые кованые диски NF5 NL.
Свою порцию обновлений получил и 6,3-литровый двигатель V12, которому установили новый софт электронного блока управления и заменили выхлопную систему. Таким образом, производительность мотора подросла с 740 до 781 л. с. при 8600 об/мин, а крутящий момент увеличился с 690 до 722 Нм при 6400 об/мин. Максимальная скорость благодаря апгрейду составит 350 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у стоковой версии.