Компактный японский родстер Daihatsu Copen обрел вторую жизнь с выходом нового поколения, продажи которого стартуют уже в следующем году. Автомобиль является идейным продолжателем первой итерации кей-кара, выпускавшегося на протяжении 10 лет и снятого с производства в 2012 году. В основу модели лег концепт Kopen, представленный в прошлом году на моторшоу в Токио. Цены на авто будут начинаться со 1 798 000 иен (17 600 долларов США) за версию с вариатором CVT и 1 819 800 иен (17 800 долларов) за версию с «механикой».

Двухместный открытый городской автомобиль имеет следующие размеры кузова: длина – 3395 мм, ширина – 1475 мм и высота – 1280 мм. По своим габаритам второе поколение лишь на 35 мм выше предшественника, в то время как длина и ширина остались прежними. Из-за механизма складывания жесткой крыши вес машины увеличился на 40 кг – до 870 кг. Технология D-Frame подразумевает возможность смены почти всех 13 кузовных панелей, за исключением крыши и дверей. Легкий монокок, лежащий в основе всей конструкции, стал в три раза жестче, чем у прошлого поколения Daihatsu Copen, к тому же возросла его жесткость на кручение.
В движение сити-кар приводит трехцилиндровый бензиновый атмосферный 12-клапанный двигатель, обеспечивающий максимальную мощность 63 лошадиные силы при 6400 оборотах в минуту и предельный крутящий момент 92 ньютон метра при 3200 оборотах. Вариатор CVT имеет 7 виртуальных передач, в то время как механика предлагает диапазон из пяти скоростей.
Салон автомобиля также предусматривает возможность изменения дизайна. Здесь мы видим кожаный трехспецвый многофункциональный руль, вставки под карбон (или любые другие за доплату) и тканевые сиденья с высокой боковой поддержкой. В стандартном оснащении родстера значатся кнопка запуска двигателя, светодиодные элементы в передней и задней оптике, диски из легкого сплава, бесключевой доступ в салон, кондиционер и обогрев сидений. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем является опцией.
Первоначально новый Daihatsu Copen будет продаваться только на внутреннем рынке Японии и информации о возможности появления авто на других рынках пока нет.











Двухместный открытый городской автомобиль имеет следующие размеры кузова: длина – 3395 мм, ширина – 1475 мм и высота – 1280 мм. По своим габаритам второе поколение лишь на 35 мм выше предшественника, в то время как длина и ширина остались прежними. Из-за механизма складывания жесткой крыши вес машины увеличился на 40 кг – до 870 кг. Технология D-Frame подразумевает возможность смены почти всех 13 кузовных панелей, за исключением крыши и дверей. Легкий монокок, лежащий в основе всей конструкции, стал в три раза жестче, чем у прошлого поколения Daihatsu Copen, к тому же возросла его жесткость на кручение.
В движение сити-кар приводит трехцилиндровый бензиновый атмосферный 12-клапанный двигатель, обеспечивающий максимальную мощность 63 лошадиные силы при 6400 оборотах в минуту и предельный крутящий момент 92 ньютон метра при 3200 оборотах. Вариатор CVT имеет 7 виртуальных передач, в то время как механика предлагает диапазон из пяти скоростей.
Салон автомобиля также предусматривает возможность изменения дизайна. Здесь мы видим кожаный трехспецвый многофункциональный руль, вставки под карбон (или любые другие за доплату) и тканевые сиденья с высокой боковой поддержкой. В стандартном оснащении родстера значатся кнопка запуска двигателя, светодиодные элементы в передней и задней оптике, диски из легкого сплава, бесключевой доступ в салон, кондиционер и обогрев сидений. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем является опцией.
Первоначально новый Daihatsu Copen будет продаваться только на внутреннем рынке Японии и информации о возможности появления авто на других рынках пока нет.









