Японская компания Daihatsu представила на международном моторшоу в столице Индонезии Джакарте сразу три концептуальные модели. Речь идет о компактвэне UFC, который, вероятно, должен конкурировать с новым Ford B-Max, и двух компактных родстерах под названием D-R и D-X. Новинки созданы для того, чтобы продемонстрировать публике будущее далеко не самого популярного в Японии бренда, известного своими недорогими авто для широких масс. Все три модели пока являются исключительно шоу-карами, и в ближайшее время Daihatsu не собирается начинать их серийное производство.

Наиболее интересным из трех концептов стал компактный минивэн Daihatsu UFC (Ultra Functional Concept), разработанный специалистами индонезийского отделения японской компании Astra Daihatsu Motor (ADM). При создании автомобиля на первый план выносилась его практичность, именно поэтому концепт имеет сдвижные задние двери и лишен центральной стойки (аналогичное решение использовано на Ford B-Max). Концепт получил короткие передние и задние свесы, длинную колесную базу и три ряда сидений, которые можно перемещать по желанию пассажиров. По словам разработчиков, шестиместный компактвэн был создан специально для индонезийского рынка, который сейчас нуждается именно в таких практичных и современных автомобилях.
Родстеры Daihatsu D-R и D-X построены на одной платформе и отличаются друг от друга только внешней агрессивностью (второй вариант в этом плане преуспел больше). Первый сити-кар обладает вполне обычным для своего класса внешним видом, привлекательности которому добавляют светодиодная оптика, части аэродинамического обвеса и легкосплавные колесные диски. Daihatsu D-X выглядит более агрессивно за счет черных пластиковых накладок на бампера, крылья, пороги и двери. Автомобили имеют взаимозаменяемые каучуковые кузовные панели и 2-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,66 литра. Двухместный салон обеих моделей весьма прост и непримечателен. Вся необходимая для водителя информация выводится на цифровую приборную доску и экран мультимедийной системы, расположенный в верхней части центральной консоли.








Наиболее интересным из трех концептов стал компактный минивэн Daihatsu UFC (Ultra Functional Concept), разработанный специалистами индонезийского отделения японской компании Astra Daihatsu Motor (ADM). При создании автомобиля на первый план выносилась его практичность, именно поэтому концепт имеет сдвижные задние двери и лишен центральной стойки (аналогичное решение использовано на Ford B-Max). Концепт получил короткие передние и задние свесы, длинную колесную базу и три ряда сидений, которые можно перемещать по желанию пассажиров. По словам разработчиков, шестиместный компактвэн был создан специально для индонезийского рынка, который сейчас нуждается именно в таких практичных и современных автомобилях.
Родстеры Daihatsu D-R и D-X построены на одной платформе и отличаются друг от друга только внешней агрессивностью (второй вариант в этом плане преуспел больше). Первый сити-кар обладает вполне обычным для своего класса внешним видом, привлекательности которому добавляют светодиодная оптика, части аэродинамического обвеса и легкосплавные колесные диски. Daihatsu D-X выглядит более агрессивно за счет черных пластиковых накладок на бампера, крылья, пороги и двери. Автомобили имеют взаимозаменяемые каучуковые кузовные панели и 2-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,66 литра. Двухместный салон обеих моделей весьма прост и непримечателен. Вся необходимая для водителя информация выводится на цифровую приборную доску и экран мультимедийной системы, расположенный в верхней части центральной консоли.
Daihatsu UFC


Daihatsu D-R


Daihatsu D-X


