Компания Daihatsu заявила о своем намерении прекратить выпуск модели Copen, являющейся самым компактным серийным родстером в мире. Автомобиль простоял на конвейере 10 лет, и за этот период было продано 56 000 экземпляров авто. Такое решение объясняется падением объемов продаж (в прошлом году дилерам Daihatsu удалось реализовать лишь 2000 автомобилей), но чтобы красиво уйти с рынка японский автопроизводитель подготовил финальную версию Copen 10th Anniversary Edition. Спецверсия будет выпущена ограниченной партией в 500 родстеров и все они станут доступны только на внутреннем рынке Японии.
Daihatsu Copen 10th Anniversary Edition можно будет отличить по специальным шильдикам и значкам, а также по литым 15-дюймовым колесным дискам BBS и хромированной решетке радиатора. Сиденья двухместного салона обшили черной кожей и прострочили контрастной красной нитью. В контраст черной торпеде, трехспицевому рулевому колесу и картам дверей родстер получил хромированные ручки дверей и полированную круглую рукоятку коробки передач. На дверных порогах появились новые накладки со специальной табличкой, где выбито название прощальной модификации и серийный номер авто. Превратить родстер в купе и наоборот поможет алюминиевая жесткая крыша, которая складывается автоматически в течение считанных секунд.
В отличие от большинства экспортных вариантов, Daihatsu Copen для внутреннего рынка Японии оснащается не четырыхцилиндровым 1,3-литровым 86-сильным двигателем, а компактным 660-сантиметровым турбированным моторчиком мощностью 63 лошадиные силы. Переднеприводный автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Легкий родстер способен разгоняться до 100 км/ч за 11,7 секунды и двигаться с максимальной скоростью 170 км/ч.
Daihatsu Copen Special 10th Anniversary Edition оценен в 1 800 000 иен, что в переводе на доллары США составляет 22 100 долларов за базовую версию, укомплектованную автоматической трансмиссией.
Daihatsu Copen 10th Anniversary Edition можно будет отличить по специальным шильдикам и значкам, а также по литым 15-дюймовым колесным дискам BBS и хромированной решетке радиатора. Сиденья двухместного салона обшили черной кожей и прострочили контрастной красной нитью. В контраст черной торпеде, трехспицевому рулевому колесу и картам дверей родстер получил хромированные ручки дверей и полированную круглую рукоятку коробки передач. На дверных порогах появились новые накладки со специальной табличкой, где выбито название прощальной модификации и серийный номер авто. Превратить родстер в купе и наоборот поможет алюминиевая жесткая крыша, которая складывается автоматически в течение считанных секунд.
В отличие от большинства экспортных вариантов, Daihatsu Copen для внутреннего рынка Японии оснащается не четырыхцилиндровым 1,3-литровым 86-сильным двигателем, а компактным 660-сантиметровым турбированным моторчиком мощностью 63 лошадиные силы. Переднеприводный автомобиль комплектуется четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Легкий родстер способен разгоняться до 100 км/ч за 11,7 секунды и двигаться с максимальной скоростью 170 км/ч.
Daihatsu Copen Special 10th Anniversary Edition оценен в 1 800 000 иен, что в переводе на доллары США составляет 22 100 долларов за базовую версию, укомплектованную автоматической трансмиссией.