Японская автомобилестроительная компания не скрывает своего стремления в будущем встать в один ряд со своими более именитыми соотечественниками и подтверждением тому стали многочисленные концепты, представленные на международном Токийском автосалоне. Одной из концептуальных моделей, которая уже в конце следующего года должна отправиться в серийное производство, стал компактный двухместный родстер Daihatsu D-X Roadster. Новая модель заменит нынешний родстер Copen, выпускающийся без особых изменений с 2002 года. Автомобиль уже перестал поставляться в страны Европы, что говорит о скорой смене поколений.
Daihatsu D-X Roadster - является универсальным транспортным средством, которое за счет заменяемых кузовных панелей может превратиться из родстера в купе. Изготовленные из синтетических материалов детали кузова легко меняются, поэтому на базе новинки можно построить целую линейку легких городских автомобилей, среди которых могут оказаться даже хэтчбеки, кроссоверы и своеобразные спорткары. Чрезвычайно компактные размеры (длина - 3395 мм, ширина - 1475 мм, высота - 1275 мм и колесная база - 2230 мм) наделяют авто прекрасной маневренностью, что является важной чертой современного ситикара.
На внешней стороне можно разглядеть большую сетчатую решетку радиатора, светодиодные огни дневного света, широкие колесные арки и сдвоенные трубы выхлопа. Стильные 17-дюймовые диски «обернули» в узкие шины, размером 165/50. В салоне родстера установлены два удобных сиденья, спортивный руль и алюминиевые педали. Цифровая приборная доска выполнена очень просто и легко читается, что не дает водителю надолго отвлекаться от дороги.
В движение легкий Daihatsu D-X Roadster приводится крохотным двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 660 кубических сантиметров. Для увеличения отдачи, силовой агрегат был оснащен системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессором. Для комфортной езды, автомобиль будет комплектоваться автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на колеса передней оси. Точные технические характеристики мотора пока не сообщаются, но, как говорят представители Daihatsu, новая модель обладает идеальным балансом между топливной экономичностью и динамикой, способной порадовать любого водителя.
Daihatsu D-X Roadster - является универсальным транспортным средством, которое за счет заменяемых кузовных панелей может превратиться из родстера в купе. Изготовленные из синтетических материалов детали кузова легко меняются, поэтому на базе новинки можно построить целую линейку легких городских автомобилей, среди которых могут оказаться даже хэтчбеки, кроссоверы и своеобразные спорткары. Чрезвычайно компактные размеры (длина - 3395 мм, ширина - 1475 мм, высота - 1275 мм и колесная база - 2230 мм) наделяют авто прекрасной маневренностью, что является важной чертой современного ситикара.
На внешней стороне можно разглядеть большую сетчатую решетку радиатора, светодиодные огни дневного света, широкие колесные арки и сдвоенные трубы выхлопа. Стильные 17-дюймовые диски «обернули» в узкие шины, размером 165/50. В салоне родстера установлены два удобных сиденья, спортивный руль и алюминиевые педали. Цифровая приборная доска выполнена очень просто и легко читается, что не дает водителю надолго отвлекаться от дороги.
В движение легкий Daihatsu D-X Roadster приводится крохотным двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 660 кубических сантиметров. Для увеличения отдачи, силовой агрегат был оснащен системой прямого впрыска топлива и турбокомпрессором. Для комфортной езды, автомобиль будет комплектоваться автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на колеса передней оси. Точные технические характеристики мотора пока не сообщаются, но, как говорят представители Daihatsu, новая модель обладает идеальным балансом между топливной экономичностью и динамикой, способной порадовать любого водителя.