На аукционе RK Collector Car Auctions за 300 000 долларов было продано эксклюзивное купе Chevrolet Nova 1967 года, восстановленное и доработанное американской компанией Roadster Shop. Тюнеры из штата Иллинойс отреставрировали культовый в истории американского автомобилестроения автомобиль и индивидуализировали его дизайн при помощи уникальных стилистических решений. Значительная модернизация коснулась всех технических узлов машины, в результате чего 45-летнее купе готово померяться силами даже с современными спорткарами.
Наибольший интерес вызывает 7,4-литровый двигатель V8 GM LSX454, отдача которого составляет 700 лошадиных сил мощности и 828 ньютон метров максимального крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством трансмиссии Tremec T-56 Magnum, оборудованной 9-дюймовым дифференциалом Detroit Trutrac. Вместе с новой подвеской, включающую в себя стойки AFCO и созданные на заказ регулируемые койловеры, автомобиль также получил тормозные механизмы Baer Extreme с 14-дюймовыми дисками и 6-поршневыми суппортами на всех колесах.
Несмотря на то, что команда Roadster Shop все же внесла определенные изменения в некоторые кузовные элементы и установила новые бампера, накладки порогов и задний спойлер, ей все удалось сохранить узнаваемый внешний вид купе Chevrolet Nova. Больше спортивности и агрессивности экстерьеру придали сплиттер в переднем бампере, выведенные у задних колес сдвоенные четырехугольные оконечные трубы выхлопа, задний диффузор, глубоко посаженные в колесные арки многоспицевые вогнутые диски на широкой низкопрофильной резине, узкие корпуса зеркал заднего вида и светодиодные задние фонари.
Вручную отделанный салон изобилует высококачественной кожей и щеголяет современными девайсами, например, мультимедийной системой с сенсорным экраном. Эргономичные спортивные кресла, спортивный руль, металлические педали и пронумерованный до отметки в 160 миль/ч спидометр подчеркивают безудержную мощь данного автомобиля.
Наибольший интерес вызывает 7,4-литровый двигатель V8 GM LSX454, отдача которого составляет 700 лошадиных сил мощности и 828 ньютон метров максимального крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством трансмиссии Tremec T-56 Magnum, оборудованной 9-дюймовым дифференциалом Detroit Trutrac. Вместе с новой подвеской, включающую в себя стойки AFCO и созданные на заказ регулируемые койловеры, автомобиль также получил тормозные механизмы Baer Extreme с 14-дюймовыми дисками и 6-поршневыми суппортами на всех колесах.
Несмотря на то, что команда Roadster Shop все же внесла определенные изменения в некоторые кузовные элементы и установила новые бампера, накладки порогов и задний спойлер, ей все удалось сохранить узнаваемый внешний вид купе Chevrolet Nova. Больше спортивности и агрессивности экстерьеру придали сплиттер в переднем бампере, выведенные у задних колес сдвоенные четырехугольные оконечные трубы выхлопа, задний диффузор, глубоко посаженные в колесные арки многоспицевые вогнутые диски на широкой низкопрофильной резине, узкие корпуса зеркал заднего вида и светодиодные задние фонари.
Вручную отделанный салон изобилует высококачественной кожей и щеголяет современными девайсами, например, мультимедийной системой с сенсорным экраном. Эргономичные спортивные кресла, спортивный руль, металлические педали и пронумерованный до отметки в 160 миль/ч спидометр подчеркивают безудержную мощь данного автомобиля.