Американские тюнеры из компании Custom Shop, офис и мастерская которой находятся в городе Фланаган, штат Иллинойс, построили поистине уникальный масл кар Chevrolet Camaro SSL 727 Speedster. Автомобиль основан на базе серийного Chevrolet Camaro SS 2011 года выпуска, который из обычного купе превратился в родстер. Помимо измененной конструкции кузова и нового дизайна, автомобилю добавили более 200 лошадиных сил мощности, оборудовали его мощной акустикой, модернизированной подвеской и обновленным внутренним убранством.
Автомобиль получил широкий аэродинамический обвес кузова и новые кузовные панели, в числе которых вентилируемый капот и крышка на месте заднего дивана. Агрессивности спидстеру придают массивный передний бампер, широкие крылья и боковые юбки, спойлер на крышке багажника и интегрированный в переоформленный задний бампер диффузор. Эксклюзивность открытого спорткара дополняют двухцветный серебристо-синий окрас кузова с изображением молний на капоте и по бортам, черная сетчатая решетка радиатора, светодиодные передние фары, светодиодные задние фонари, серебристая крышка топливного бака, большой наконечник выхлопа в виде перевернутой трапеции и 22-дюймовые колеса Forgeline ZX3P. Для снижения высоты дорожного просвета тюнерами были установлены новые детали подвески и комплект низкопрофильных покрышек Pirelli Scorpion Zero.
Внутри появилась новая обшивка сидений и карт дверей, а также синяя светодиодная подсветка. На месте задних сидений расположился мощный сабвуфер.
Под капот двухместного масл кара американскими специалистами тюнинга был установлен 6,2-литровый турбированный восьмицилиндровый двигатель Procharger LSX376. Мотор стоит 17 500 долларов, но его 630 лошадей в полной мере отрабатывают каждый потраченный доллар.
Автомобиль получил широкий аэродинамический обвес кузова и новые кузовные панели, в числе которых вентилируемый капот и крышка на месте заднего дивана. Агрессивности спидстеру придают массивный передний бампер, широкие крылья и боковые юбки, спойлер на крышке багажника и интегрированный в переоформленный задний бампер диффузор. Эксклюзивность открытого спорткара дополняют двухцветный серебристо-синий окрас кузова с изображением молний на капоте и по бортам, черная сетчатая решетка радиатора, светодиодные передние фары, светодиодные задние фонари, серебристая крышка топливного бака, большой наконечник выхлопа в виде перевернутой трапеции и 22-дюймовые колеса Forgeline ZX3P. Для снижения высоты дорожного просвета тюнерами были установлены новые детали подвески и комплект низкопрофильных покрышек Pirelli Scorpion Zero.
Внутри появилась новая обшивка сидений и карт дверей, а также синяя светодиодная подсветка. На месте задних сидений расположился мощный сабвуфер.
Под капот двухместного масл кара американскими специалистами тюнинга был установлен 6,2-литровый турбированный восьмицилиндровый двигатель Procharger LSX376. Мотор стоит 17 500 долларов, но его 630 лошадей в полной мере отрабатывают каждый потраченный доллар.