Компания SchwabenFolia, специализирующаяся на послепродажной доводке автомобилей и в особенности персонализации кузова при помощи его оклейки виниловой пленкой, представила свой свежий проект – тюнингованный масл кар Chevrolet Camaro SS. Дорестайлинговая версия спортивного купе получила уникальный бодки-кит, набор эксклюзивных колес, систему наддува двигателя и, конечно же, особую отделку экстерьера пленкой.
Снаружи автомобиль имеет видоизмененный передний бампер с нижним фартуком и боковыми отверстиями воздухозаборников, где располагается светодиодная подсветка, черную радиаторную решетку, другой капот с более массивной центральной надстройкой и наружными замками, накладки порогов, воздушные карманы у задних колес, дефлектор в конце крыши, спойлер багажника и многореберный диффузор в заднем бампере. Черные глянцевые детали обвеса контрастируют с темно-серым тоном кузова и дополнены прочими черными частями (крыша, радиаторная решетка и вставка между задними фонарями). На индивидуальность авто дополнительно указывают тонированные стекла, наклейки на стеклах и кузове, а также затемненная оптика. Низкий клиренс и низкопрофильная резина, в которую «упакованы» двухцветные диски BBS придают авто еще более спортивный внешний вид.
Внутри Chevrolet Camaro SS от ателье SchwabenFolia можно обнаружить ковшеообразные спортивные кресла и трубчатый каркас безопасности.
6,2-литровый атмосферный двигатель V8, который на серийной модели развивает 432 лошадиные силы мощности и 570 ньютон метров максимального крутящего момента, снабдили механическим компрессором. Насколько подросла производительность мотора и каким образом улучшилась динамика авто в целом не уточняется. Смеем предположить, что от доработанного масл кара мы вправе ожидать менее 4,5 секунд в разгоне до 100 км/ч и максимальную скорость более 260 км/ч.
Снаружи автомобиль имеет видоизмененный передний бампер с нижним фартуком и боковыми отверстиями воздухозаборников, где располагается светодиодная подсветка, черную радиаторную решетку, другой капот с более массивной центральной надстройкой и наружными замками, накладки порогов, воздушные карманы у задних колес, дефлектор в конце крыши, спойлер багажника и многореберный диффузор в заднем бампере. Черные глянцевые детали обвеса контрастируют с темно-серым тоном кузова и дополнены прочими черными частями (крыша, радиаторная решетка и вставка между задними фонарями). На индивидуальность авто дополнительно указывают тонированные стекла, наклейки на стеклах и кузове, а также затемненная оптика. Низкий клиренс и низкопрофильная резина, в которую «упакованы» двухцветные диски BBS придают авто еще более спортивный внешний вид.
Внутри Chevrolet Camaro SS от ателье SchwabenFolia можно обнаружить ковшеообразные спортивные кресла и трубчатый каркас безопасности.
6,2-литровый атмосферный двигатель V8, который на серийной модели развивает 432 лошадиные силы мощности и 570 ньютон метров максимального крутящего момента, снабдили механическим компрессором. Насколько подросла производительность мотора и каким образом улучшилась динамика авто в целом не уточняется. Смеем предположить, что от доработанного масл кара мы вправе ожидать менее 4,5 секунд в разгоне до 100 км/ч и максимальную скорость более 260 км/ч.