На международном моторшоу в Детройте компания Cadillac показала компактную модель ATS в новом для нее кузове купе. Автомобиль явно стремится перейти в более дорогой премиальный класс и для этого у него есть все необходимое, включая мощные моторы, дорогую отделку и богатую базовую комплектацию. Стремясь не уступать немецким и японским лидерам сегмента люксовых компактных авто, «Кадиллак» оснастил свое детище передовыми электронными помощниками и инновационными системами безопасности. Начало продаж Cadillac ATS Coupe запланировано на лето текущего года.
Для купе будут доступны только наиболее мощные моторы из линейки седана - это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат мощностью 275 лошадиных сил и 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 325 лошадиных сил. Менее мощный мотор может работать, как в паре с шестискоростной «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Шестицилиндровый двигатель предлагается только с «автоматом». За дополнительную плату также можно заказать систему полного привода и адаптивную подвеску Magnetic Ride, в комплекте с которой идут спортивные покрышки и дифференциал повышенного трения. Уже в базе автомобиль оснащен мощными тормозами Brembo и аэродинамическими накладки днища в задней части кузова.
С точки зрения дизайн седан и купе Cadillac ATS Coupe несколько отличаются друг от друга. Двухдверная версия выглядит более стильно и спортивно, она имеет переоформленную решетку радиатора с новой фирменной эмблемой американского автопроизводителя и корму другой формы. Само собой, изменились двери и крыша авто, а длина колесной базы осталась неизменной - 2775 мм. На спортивность модели указывают сплиттер переднего бампера, пара больших круглых выхлопных труб в диффузоре заднего бампера и большеразмерные колесные диски.
В соответствии с нормами премиум-сегмента салон Cadillac ATS Coupe обшит кожей и украшен вставками из натурального дерева и алюминия. Кроме того покупателям предложат карбоновые аксессуары. В состав фирменной мультимедийной системы CUE с сенсорным 8-дюймовым дисплеем можно будет включить точку доступа в интернет и аудиосистему, воспроизводящую звук работающего мотора.
Для купе будут доступны только наиболее мощные моторы из линейки седана - это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат мощностью 275 лошадиных сил и 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 325 лошадиных сил. Менее мощный мотор может работать, как в паре с шестискоростной «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Шестицилиндровый двигатель предлагается только с «автоматом». За дополнительную плату также можно заказать систему полного привода и адаптивную подвеску Magnetic Ride, в комплекте с которой идут спортивные покрышки и дифференциал повышенного трения. Уже в базе автомобиль оснащен мощными тормозами Brembo и аэродинамическими накладки днища в задней части кузова.
С точки зрения дизайн седан и купе Cadillac ATS Coupe несколько отличаются друг от друга. Двухдверная версия выглядит более стильно и спортивно, она имеет переоформленную решетку радиатора с новой фирменной эмблемой американского автопроизводителя и корму другой формы. Само собой, изменились двери и крыша авто, а длина колесной базы осталась неизменной - 2775 мм. На спортивность модели указывают сплиттер переднего бампера, пара больших круглых выхлопных труб в диффузоре заднего бампера и большеразмерные колесные диски.
В соответствии с нормами премиум-сегмента салон Cadillac ATS Coupe обшит кожей и украшен вставками из натурального дерева и алюминия. Кроме того покупателям предложат карбоновые аксессуары. В состав фирменной мультимедийной системы CUE с сенсорным 8-дюймовым дисплеем можно будет включить точку доступа в интернет и аудиосистему, воспроизводящую звук работающего мотора.