Исходя из последних официальных данных о новом седане Cadillac ATS, стало известно, что автомобиль получит 2,0-литровый турбомотор последнего поколения. Небольшой американский седан будет конкурировать с популярной в Европе и за ее пределами BMW 3-Series, а для этого машине необходимы мощные моторы. Инженеры General Motors подготовили несколько силовых агрегатов, которыми будет оснащаться новая модель. Официальный дебют седана состоится уже в первой половине января на международном автосалоне Detroit Auto Show 2012.
Оснащенный турбокомпрессором с двойной улиткой и технологией прямого впрыска топлива, рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра развивает мощность 270 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 353 ньютон метра, причем, он доступен уже с самых низких оборотов. Используемый на компактном седане ATS двигатель существенно отличается от того, что устанавливается на Buick Regal GS и основное их отличие заключается в производительности. Новый двигатель наделен системой изменения фаз газораспределения, интеркулером и улучшенной системой охлаждения. Силу трения поршня удалось снизить на 16%, а это позволило улучшить топливную эффективность.
Дон Батлер, вице-президент Cadillac по глобальному маркетингу, в своем выступлении сказал: «Двигатель идеально подходит для нашей новой модели ATS, которую мы позиционируем, как люксовый спортивный седан. Мотор 2.0T наделяет автомобиль плавной и довольно быстрой динамикой разгона, что доставит водителю максимальное удовольствие от вождения».
Майк Андерсон, главный инженер нового турбомотора, отметил, что 2.0Т является одним из самых производительных и экономичных моторов в своем классе. Выбирая плавную размеренную езду, водитель гарантирует низкий расход топлива, но стоит ему сильнее нажать на педаль акселератора, как мотор порадует его всей своей мощностью. С мощностью 135 л. с. на 1 литр объема, 2,0-литровый Cadillac ATS превзошел всех своих конкурентов, так например, у BMW M3 и Mercedes-Benz C250 эти показатели составляют 103,5 и 111,6 л. с. на литр соответственно.
Кроме того Cadillac ATS получит 2,5-литровую атмосферную «четверку» и 3,6-литровый бензиновый мотор V6. О возможности появления дизельных агрегатов пока ничего не известно.
Оснащенный турбокомпрессором с двойной улиткой и технологией прямого впрыска топлива, рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2,0 литра развивает мощность 270 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 353 ньютон метра, причем, он доступен уже с самых низких оборотов. Используемый на компактном седане ATS двигатель существенно отличается от того, что устанавливается на Buick Regal GS и основное их отличие заключается в производительности. Новый двигатель наделен системой изменения фаз газораспределения, интеркулером и улучшенной системой охлаждения. Силу трения поршня удалось снизить на 16%, а это позволило улучшить топливную эффективность.
Дон Батлер, вице-президент Cadillac по глобальному маркетингу, в своем выступлении сказал: «Двигатель идеально подходит для нашей новой модели ATS, которую мы позиционируем, как люксовый спортивный седан. Мотор 2.0T наделяет автомобиль плавной и довольно быстрой динамикой разгона, что доставит водителю максимальное удовольствие от вождения».
Майк Андерсон, главный инженер нового турбомотора, отметил, что 2.0Т является одним из самых производительных и экономичных моторов в своем классе. Выбирая плавную размеренную езду, водитель гарантирует низкий расход топлива, но стоит ему сильнее нажать на педаль акселератора, как мотор порадует его всей своей мощностью. С мощностью 135 л. с. на 1 литр объема, 2,0-литровый Cadillac ATS превзошел всех своих конкурентов, так например, у BMW M3 и Mercedes-Benz C250 эти показатели составляют 103,5 и 111,6 л. с. на литр соответственно.
Кроме того Cadillac ATS получит 2,5-литровую атмосферную «четверку» и 3,6-литровый бензиновый мотор V6. О возможности появления дизельных агрегатов пока ничего не известно.