Американская компания Cadillac наконец-то показала новый XTS 2013. Это произошло на автосалоне в Лос-Анджелесе. XTS – это вершина роскоши Cadillac. Именно поэтому его появления ждали больше всего. В Лос-Анджелесе Cadillac XTS предстал в стиле Metal. В прошлом году в на автосалоне в Детройте был представлен концепт XTS Platinum, и у нас есть возможность оценить доработки. Как и ранее, модель XTS разрабатывается по дизайнерскому направлению «Art & Science», которое сейчас главенствует в компании. Если посмотреть на новую модель, она мало отличается от концепта Platinum. Разве что стали мягче и утонченнее линии автомобиля.
Хромированная решетка радиатора, 20-дюймовые хромированные колесные диски, кожа и алькантара в отделке интерьера – эти мелочи должны говорить о принадлежности автомобиля к премиум-сегменту. В Cadillac также поспешили отметить, что дизайн XTS является смелым и элегантным, пространства для ног и коленей пассажиров и водителя должно быть достаточно. Ну а динамика и ходовые качества модели должны сделать XTS заменой для популярного Lincoln Town Car.
C технической точки зрения Cadillac XTS также интересен. Покупателям будут предлагаться модели с передним и полным приводом. Под капотом планируется размещение 3,6-литрового двигателя V6 с прямым впрыском топлива. Мощность двигателя ожидается на уровне 300 л.с., максимальный крутящий момент равен 358 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач должна помочь экономичности автомобиля. Хотя говорить о его экономичности сложно. Переднеприводная модель, по заявлению производителя, потребляет почти 13,8 литров топлива в городе и 8,4 литра за городом. Полноприводная модель в городе потребляет те же 13,8 литра, а за городом 8,7 литров топлива на 100 км.
В базовой комплектации XTS получит последнюю разработку GM в области подвески – HiPer Strut на переднюю ось, задняя ось будет оснащена пневмоподвеской. Также стандартный XTS оборудован тормозной системой Brembo и системой Magnetic Ride Control. Как уже говорилось, в Cadillac XTS нет проблем с местом для задних ног. Его на 10 см больше, чем в BMW 5-й серии. Большой багажник также в комплекте. Естественно, что автомобиль, позиционируемый как модель 2013-го года, напичкан всевозможными вспомогательными и развлекательными электронными системами. 8-дюймовый сенсорный дисплей отображает всю информацию об автомобиле и с него можно управлять практически всей электроникой. Новая модель Cadillac получит специальную радарную систему. Основанная на адаптивном круиз-контроле, система будет помогать водителю избежать аварии вплоть до автоматической работы тормозной системы. Еще одной особенностью станет сиденье водителя, которое будет вибрировать, когда требуется его внимание. Добавьте к этому 10 подушек безопасности и вы получите автомобиль, который стремится стать самым безопасным если не среди всех, то хотя бы в своем классе. Начало продаж ожидается уже в конце следующей весны.
Хромированная решетка радиатора, 20-дюймовые хромированные колесные диски, кожа и алькантара в отделке интерьера – эти мелочи должны говорить о принадлежности автомобиля к премиум-сегменту. В Cadillac также поспешили отметить, что дизайн XTS является смелым и элегантным, пространства для ног и коленей пассажиров и водителя должно быть достаточно. Ну а динамика и ходовые качества модели должны сделать XTS заменой для популярного Lincoln Town Car.
C технической точки зрения Cadillac XTS также интересен. Покупателям будут предлагаться модели с передним и полным приводом. Под капотом планируется размещение 3,6-литрового двигателя V6 с прямым впрыском топлива. Мощность двигателя ожидается на уровне 300 л.с., максимальный крутящий момент равен 358 Нм. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач должна помочь экономичности автомобиля. Хотя говорить о его экономичности сложно. Переднеприводная модель, по заявлению производителя, потребляет почти 13,8 литров топлива в городе и 8,4 литра за городом. Полноприводная модель в городе потребляет те же 13,8 литра, а за городом 8,7 литров топлива на 100 км.
В базовой комплектации XTS получит последнюю разработку GM в области подвески – HiPer Strut на переднюю ось, задняя ось будет оснащена пневмоподвеской. Также стандартный XTS оборудован тормозной системой Brembo и системой Magnetic Ride Control. Как уже говорилось, в Cadillac XTS нет проблем с местом для задних ног. Его на 10 см больше, чем в BMW 5-й серии. Большой багажник также в комплекте. Естественно, что автомобиль, позиционируемый как модель 2013-го года, напичкан всевозможными вспомогательными и развлекательными электронными системами. 8-дюймовый сенсорный дисплей отображает всю информацию об автомобиле и с него можно управлять практически всей электроникой. Новая модель Cadillac получит специальную радарную систему. Основанная на адаптивном круиз-контроле, система будет помогать водителю избежать аварии вплоть до автоматической работы тормозной системы. Еще одной особенностью станет сиденье водителя, которое будет вибрировать, когда требуется его внимание. Добавьте к этому 10 подушек безопасности и вы получите автомобиль, который стремится стать самым безопасным если не среди всех, то хотя бы в своем классе. Начало продаж ожидается уже в конце следующей весны.