На гоночном треке особые настройки подвески и модифицированная тормозная система могут улучшить время прохождения круга на несколько секунд, делая автомобиль более управляемым. Обычно такие модификации приводят к более жесткой и шумной езде и резкой работе тормозов. За последние десятилетия у покупателей появился выбор между автомобилями с высокой мощностью и роскошными спорт-карами. И лишь некоторым удавалось совмещать в себе обе черты. В их число стремится попасть и седан Cadillac ATS. В качестве опций американский автопроизводитель может оборудовать седан спортивной тормозной системой Brembo и подвеской Magnetic Ride Control, которая обеспечит комфорт либо динамику в зависимости от выбора водителя.
Высокотехнологичная подвеска, разработанная в Delphi, лицензию на которую купила помимо Cadillac еще и компания Ferrari, использует магнито-реологическую жидкость. Она меняет свойства демпфирования амортизаторов. Проще говоря, мельчайшие частицы железа, которыми наполнена жидкость, реагируют на магнитное поле и тем самым выстраиваются в нужном порядке. При отсутствии поля амортизаторы обеспечивают комфортную езду, которую и ожидают покупатели люксовых автомобилей. Если же вывести влияние магнитного поля на максимум, то характеристики амортизаторов будут аналогичны спорт-карам, которые используются исключительно на гоночных треках.
Хотя Cadillac ATS получит лишь три режима работы подвески, включающие «Tour», «Sport» и «Snow/Ice», сенсоры постоянно будут сканировать дорожное покрытие и стиль вождения водителя и подстраивать жесткость амортизаторов менее чем за миллисекунду. Разница в качестве езды и производительности впечатляет, а более короткий тормозной путь благодаря модифицированной тормозной системе поможет уменьшить вероятность несчастных случаев и тяжесть их последствий. Теперь, когда Cadillac сознался в том, что модель ATS будет получать спортивные компоненты, все больше экспертов считают, что в будущем мы увидим особую спортивную версию седана. И хотя в Cadillac продолжают отрицать работу над ATS-V, он мог бы составить очень достойную конкуренцию BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Lexus IS F. В любом случае, анонсированные опции это очень приятное дополнение к комплектации компактного седана, а внимание к его деталям - это хороший знак для тех, кто все же надеется увидеть ATS-V в серийном производстве.
Высокотехнологичная подвеска, разработанная в Delphi, лицензию на которую купила помимо Cadillac еще и компания Ferrari, использует магнито-реологическую жидкость. Она меняет свойства демпфирования амортизаторов. Проще говоря, мельчайшие частицы железа, которыми наполнена жидкость, реагируют на магнитное поле и тем самым выстраиваются в нужном порядке. При отсутствии поля амортизаторы обеспечивают комфортную езду, которую и ожидают покупатели люксовых автомобилей. Если же вывести влияние магнитного поля на максимум, то характеристики амортизаторов будут аналогичны спорт-карам, которые используются исключительно на гоночных треках.
Хотя Cadillac ATS получит лишь три режима работы подвески, включающие «Tour», «Sport» и «Snow/Ice», сенсоры постоянно будут сканировать дорожное покрытие и стиль вождения водителя и подстраивать жесткость амортизаторов менее чем за миллисекунду. Разница в качестве езды и производительности впечатляет, а более короткий тормозной путь благодаря модифицированной тормозной системе поможет уменьшить вероятность несчастных случаев и тяжесть их последствий. Теперь, когда Cadillac сознался в том, что модель ATS будет получать спортивные компоненты, все больше экспертов считают, что в будущем мы увидим особую спортивную версию седана. И хотя в Cadillac продолжают отрицать работу над ATS-V, он мог бы составить очень достойную конкуренцию BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Lexus IS F. В любом случае, анонсированные опции это очень приятное дополнение к комплектации компактного седана, а внимание к его деталям - это хороший знак для тех, кто все же надеется увидеть ATS-V в серийном производстве.