Для тех, кто следит за развитием и обновлением модельного ряда компании Cadillac хорошо известно, что автопроизводитель планирует расширить свою линейку версиями ATS 2013-го модельного года в кузове купе и кабриолет. Ранее в этом году уже сообщалось, что в Cadillac раздумывают над тем, чтобы переместить модели купе и универсал CTS к линейке ATS. Самой же интересной новостью последнего времени было сообщение о работе над мощной, спортивной версией ATS-V, которую автомобильные папарацци во время тестовых заездов.
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241303_ats_1.jpg)
По последним данным, которые предоставило издание TheDetroitBureau, самой большой проблемой перед командой специалистов Cadillac при создании купе ATS является то, как не сделать всего лишь уменьшенную версию двухдверной модели CTS. Дело в том, что дизайн автомобилей Cadillac очень похож, поэтому различие между моделями, действительно, может оказаться минимальным, а это уже создаст ряд трудностей с позиционированием для самого автопроизводителя и непонимание маректинговых особенностей компании со стороны клиентов. Еще один момент, который пока не вселяет оптимизма в сердца поклонников Cadillac – это скрытность компании, которая очень не любит афишировать свои планы на будущее. Тем не менее, эксперты считают, что версия ATS-V появится первой, после чего последует вариант купе.
Кстати, спорт-кар ATS-V, который должен составить конкуренцию моделям BMW M и Mercedes-Benz AMG, до сих пор не получил подтверждения по поводу своего двигателя. Инженеры компании стоят перед выбором – использовать проверенный и большой V8 либо турбированный новый V6. На этот счет высказывались разные мнения. Под капотом ATS-V может быть установлен 380-сильный V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом либо V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью в 470 л.с. И последнее, на чем остановили свое внимание журналисты детройтского издания, так это возможное расширение линейки кабриолетом. По их данным, руководство компании рассматривает возможность к версии купе добавить версию кабриолет, так как в Cadillac нет модели с открытым верхом со времен прекращения производства XLR несколько лет назад. Таким образом, модель ATS в будущем может стать основой для американского автопроизводителя, предлагая сразу несколько вариантов исполнения – седан, купе, кабриолет и спорт-кар. Если так и произойдет, то есть большая вероятность того, что ATS для Cadillac станет тем же, что 3-Series для BMW.
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241233_ats_2.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241239_ats_3.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241229_ats_4.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241240_ats_5.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241217_ats_6.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241303_ats_1.jpg)
По последним данным, которые предоставило издание TheDetroitBureau, самой большой проблемой перед командой специалистов Cadillac при создании купе ATS является то, как не сделать всего лишь уменьшенную версию двухдверной модели CTS. Дело в том, что дизайн автомобилей Cadillac очень похож, поэтому различие между моделями, действительно, может оказаться минимальным, а это уже создаст ряд трудностей с позиционированием для самого автопроизводителя и непонимание маректинговых особенностей компании со стороны клиентов. Еще один момент, который пока не вселяет оптимизма в сердца поклонников Cadillac – это скрытность компании, которая очень не любит афишировать свои планы на будущее. Тем не менее, эксперты считают, что версия ATS-V появится первой, после чего последует вариант купе.
Кстати, спорт-кар ATS-V, который должен составить конкуренцию моделям BMW M и Mercedes-Benz AMG, до сих пор не получил подтверждения по поводу своего двигателя. Инженеры компании стоят перед выбором – использовать проверенный и большой V8 либо турбированный новый V6. На этот счет высказывались разные мнения. Под капотом ATS-V может быть установлен 380-сильный V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом либо V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью в 470 л.с. И последнее, на чем остановили свое внимание журналисты детройтского издания, так это возможное расширение линейки кабриолетом. По их данным, руководство компании рассматривает возможность к версии купе добавить версию кабриолет, так как в Cadillac нет модели с открытым верхом со времен прекращения производства XLR несколько лет назад. Таким образом, модель ATS в будущем может стать основой для американского автопроизводителя, предлагая сразу несколько вариантов исполнения – седан, купе, кабриолет и спорт-кар. Если так и произойдет, то есть большая вероятность того, что ATS для Cadillac станет тем же, что 3-Series для BMW.
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241233_ats_2.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241239_ats_3.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241229_ats_4.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241240_ats_5.jpg)
![Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет Cadillac ATS расширят версиями купе и кабриолет](/uploads/posts/2012-07/1341241217_ats_6.jpg)