Для тех, кто следит за развитием и обновлением модельного ряда компании Cadillac хорошо известно, что автопроизводитель планирует расширить свою линейку версиями ATS 2013-го модельного года в кузове купе и кабриолет. Ранее в этом году уже сообщалось, что в Cadillac раздумывают над тем, чтобы переместить модели купе и универсал CTS к линейке ATS. Самой же интересной новостью последнего времени было сообщение о работе над мощной, спортивной версией ATS-V, которую автомобильные папарацци во время тестовых заездов.

По последним данным, которые предоставило издание TheDetroitBureau, самой большой проблемой перед командой специалистов Cadillac при создании купе ATS является то, как не сделать всего лишь уменьшенную версию двухдверной модели CTS. Дело в том, что дизайн автомобилей Cadillac очень похож, поэтому различие между моделями, действительно, может оказаться минимальным, а это уже создаст ряд трудностей с позиционированием для самого автопроизводителя и непонимание маректинговых особенностей компании со стороны клиентов. Еще один момент, который пока не вселяет оптимизма в сердца поклонников Cadillac – это скрытность компании, которая очень не любит афишировать свои планы на будущее. Тем не менее, эксперты считают, что версия ATS-V появится первой, после чего последует вариант купе.
Кстати, спорт-кар ATS-V, который должен составить конкуренцию моделям BMW M и Mercedes-Benz AMG, до сих пор не получил подтверждения по поводу своего двигателя. Инженеры компании стоят перед выбором – использовать проверенный и большой V8 либо турбированный новый V6. На этот счет высказывались разные мнения. Под капотом ATS-V может быть установлен 380-сильный V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом либо V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью в 470 л.с. И последнее, на чем остановили свое внимание журналисты детройтского издания, так это возможное расширение линейки кабриолетом. По их данным, руководство компании рассматривает возможность к версии купе добавить версию кабриолет, так как в Cadillac нет модели с открытым верхом со времен прекращения производства XLR несколько лет назад. Таким образом, модель ATS в будущем может стать основой для американского автопроизводителя, предлагая сразу несколько вариантов исполнения – седан, купе, кабриолет и спорт-кар. Если так и произойдет, то есть большая вероятность того, что ATS для Cadillac станет тем же, что 3-Series для BMW.






По последним данным, которые предоставило издание TheDetroitBureau, самой большой проблемой перед командой специалистов Cadillac при создании купе ATS является то, как не сделать всего лишь уменьшенную версию двухдверной модели CTS. Дело в том, что дизайн автомобилей Cadillac очень похож, поэтому различие между моделями, действительно, может оказаться минимальным, а это уже создаст ряд трудностей с позиционированием для самого автопроизводителя и непонимание маректинговых особенностей компании со стороны клиентов. Еще один момент, который пока не вселяет оптимизма в сердца поклонников Cadillac – это скрытность компании, которая очень не любит афишировать свои планы на будущее. Тем не менее, эксперты считают, что версия ATS-V появится первой, после чего последует вариант купе.
Кстати, спорт-кар ATS-V, который должен составить конкуренцию моделям BMW M и Mercedes-Benz AMG, до сих пор не получил подтверждения по поводу своего двигателя. Инженеры компании стоят перед выбором – использовать проверенный и большой V8 либо турбированный новый V6. На этот счет высказывались разные мнения. Под капотом ATS-V может быть установлен 380-сильный V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом либо V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью в 470 л.с. И последнее, на чем остановили свое внимание журналисты детройтского издания, так это возможное расширение линейки кабриолетом. По их данным, руководство компании рассматривает возможность к версии купе добавить версию кабриолет, так как в Cadillac нет модели с открытым верхом со времен прекращения производства XLR несколько лет назад. Таким образом, модель ATS в будущем может стать основой для американского автопроизводителя, предлагая сразу несколько вариантов исполнения – седан, купе, кабриолет и спорт-кар. Если так и произойдет, то есть большая вероятность того, что ATS для Cadillac станет тем же, что 3-Series для BMW.




