Обновленный роскошный люксовый американский седан Cadillac CTS 2012 модельного года получил некоторые приятные изменения, такие как новый спортивный двигатель, решетку радиатора и новый пакет «Touring Package edition». Выглядит этот автомобиль брутально, агрессивно и спортивно, но вместе с тем дизайнеры сумели объединить все это с элегантностью и роскошью. Нынешнюю модернизацию внешности CTS, состоящую исключительно из некоторых мелочей, можно рассматривать, как своего рода очередной рестайлинг, который однако перейдет на весь модельный ряд CTS: на седан, универсал и купе. Ожидается, что обновленный Cadillac CTS появится в продаже в конце лета 2011 года.
Новая решетка радиатора получила пересмотренный вариант своей сеточки и рамки. На ней также появилось больше глянцевых поверхностей и теперь она выглядит еще шире. Кроме того на решетке расположили новый логотип Cadillac. Цвета на логотипе стали более яркими, и между ними появились хребты, благодаря чему создается 3D эффект.
Самой интересной новостью стал новый V-образный шестицилиндровый двигатель, который Cadillac добавляет к своей линейке. Новый 3,6-литровый двигатель обладает мощностью 318 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, чем у своего предшественника. В базовой комплектации автомобили получат 6-ступенчатые автоматические коробки передач, опционально будут доступны и другие варианты. До 100 км/ч авто будет разгоняться мене чем за 7 секунд, а максимальная скорость составит примерно 250 км/ч. Так же новый двигатель стал более экономичным: расход в городском цикле составил 13 литров на 100 км, а на шоссе 8,4 литра. Этого удалось добиться благодаря более легкой и эффективной конструкции нового двигателя.
CTS 2012 модельного года получит новый вариант отделки интерьера, названый «Touring Package edition». Этот пакет будет доступен как для версии с двигателем объемом 3,0, так и с 3,6-литровым агрегатом. Пакет «Touring Package edition» включает в себя темную отделку салона, спортивные металлические педали, темное дерево Sapele во внутренней отделке, новые сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Некоторые детали седана и универсала будут отличаться, например, универсал получит хромированные дверные ручки, чего не будет у седана. Версии с 3,6-литровым двигателем получат сидения Recaro с 14-ю регулировками и 19-дюймовые колесные диски. Версии с 3,0-литровым двигателем получат 18-дюймовые диски в жемчужно-никелевом исполнении.
Новая решетка радиатора получила пересмотренный вариант своей сеточки и рамки. На ней также появилось больше глянцевых поверхностей и теперь она выглядит еще шире. Кроме того на решетке расположили новый логотип Cadillac. Цвета на логотипе стали более яркими, и между ними появились хребты, благодаря чему создается 3D эффект.
Самой интересной новостью стал новый V-образный шестицилиндровый двигатель, который Cadillac добавляет к своей линейке. Новый 3,6-литровый двигатель обладает мощностью 318 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, чем у своего предшественника. В базовой комплектации автомобили получат 6-ступенчатые автоматические коробки передач, опционально будут доступны и другие варианты. До 100 км/ч авто будет разгоняться мене чем за 7 секунд, а максимальная скорость составит примерно 250 км/ч. Так же новый двигатель стал более экономичным: расход в городском цикле составил 13 литров на 100 км, а на шоссе 8,4 литра. Этого удалось добиться благодаря более легкой и эффективной конструкции нового двигателя.
CTS 2012 модельного года получит новый вариант отделки интерьера, названый «Touring Package edition». Этот пакет будет доступен как для версии с двигателем объемом 3,0, так и с 3,6-литровым агрегатом. Пакет «Touring Package edition» включает в себя темную отделку салона, спортивные металлические педали, темное дерево Sapele во внутренней отделке, новые сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Некоторые детали седана и универсала будут отличаться, например, универсал получит хромированные дверные ручки, чего не будет у седана. Версии с 3,6-литровым двигателем получат сидения Recaro с 14-ю регулировками и 19-дюймовые колесные диски. Версии с 3,0-литровым двигателем получат 18-дюймовые диски в жемчужно-никелевом исполнении.