Анализируя все уже доступные на рынке послепродажной настройки BMW M3 и M4 пакеты тюнинга, немецкое ателье Mcchip-DKR представило свою программу доработки 3,0-литрового двигателя этих двух моделей. Тюнер готов предложить владельцам четырех- и двухдверных спорткаров два этапа увеличения производительности, а следовательно и улучшения динамики разгона. Максимум, что пока тюнеры готовы «выжать» из этого мотора – плюс 103 лошадиные силы, чего более чем достаточно простому любителю скорости.
Стандартный рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель S55 уже в стоке выдает 431 лошадиную силу мощности и 550 ньютон метров крутящего момента. Первый этап Stage 1 за 1299 евро потребует 3-4 часа работы, по итогом которой мощность удастся поднять до 510 лошадей и повысить крутящий момент до 650 ньютон метров. Второй этап настройки Stage 2 обойдется дороже первого на 300 евро, однако в этом случае клиент получил 535 коней под капотом и 685 ньютон метров на задних колесах. Для подобного апгрейда достаточно лишь внести изменения в программное обеспечение электронного блока управления. В стоимость также входит гарантия и замеры новых показателей мотора на диностенде компании Mcchip-DKR.
Стандартный рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель S55 уже в стоке выдает 431 лошадиную силу мощности и 550 ньютон метров крутящего момента. Первый этап Stage 1 за 1299 евро потребует 3-4 часа работы, по итогом которой мощность удастся поднять до 510 лошадей и повысить крутящий момент до 650 ньютон метров. Второй этап настройки Stage 2 обойдется дороже первого на 300 евро, однако в этом случае клиент получил 535 коней под капотом и 685 ньютон метров на задних колесах. Для подобного апгрейда достаточно лишь внести изменения в программное обеспечение электронного блока управления. В стоимость также входит гарантия и замеры новых показателей мотора на диностенде компании Mcchip-DKR.