Названия крупных тюнинговых компаний всегда находятся на слуху у всех поклонников тюнинга, однако помимо известных ателье существует огромное количество небольших мастерских, занимающихся доводкой серийных автомобилей по индивидуальному заказу. Одной из таких фирм является специализированный американский гараж RDB LA, из которого недавно выехал яркий и харизматичный «заряженный» седан BMW M5 (F10). Превосходное по всем показателям уже в заводском исполнении немецкое авто класса премиум стало еще мощнее и еще быстрее, а необходимые косметические обновления позволили его выделить среди остальных подобных моделей.
Скрытый в 4,4-литровой битурбированной «восьмерке» огромный потенциал удалось отчасти раскрыть, установив новое программное обеспечение в электронный блок управления двигателем, а также произведя монтаж увеличенных воздухозаборников системы впуска и труб большего диаметра системы выпуска. Став легче дышать, силовой агрегат смог выдавать 660 лошадиных сил мощности, что на 100 лошадей больше, чем было у него до данного апгрейда.
Для кузова выбрали голубую пленку, контраст которой обеспечили черная крыша и выполненные в черном цвете некогда хромированные рамки окон и накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях. Спортивному седану тонировали стекла и окрасили черной краской корпуса боковых зеркал заднего вида и обрамление радиаторной решетки. Для большей агрессивности были затемнены фары и отражатели в переднем бампере. Однако на этом настройка самой мощной «пятерки» не закончилась, и автомобиль оснастили карбоновыми элементами аэродинамического обвеса от японской компании 3D Design. Так у баварского седана появились широкий передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и небольшой спойлер на краю багажника. Точку в кастомизации BMW M5 поставили оборудованная пружинами H&R заниженная подвеска и 21-дюймовые золотистые диски Zitto, «обутые» в широкие низкопрофильные покрышки.
Скрытый в 4,4-литровой битурбированной «восьмерке» огромный потенциал удалось отчасти раскрыть, установив новое программное обеспечение в электронный блок управления двигателем, а также произведя монтаж увеличенных воздухозаборников системы впуска и труб большего диаметра системы выпуска. Став легче дышать, силовой агрегат смог выдавать 660 лошадиных сил мощности, что на 100 лошадей больше, чем было у него до данного апгрейда.
Для кузова выбрали голубую пленку, контраст которой обеспечили черная крыша и выполненные в черном цвете некогда хромированные рамки окон и накладки вентиляционных прорезей в передних крыльях. Спортивному седану тонировали стекла и окрасили черной краской корпуса боковых зеркал заднего вида и обрамление радиаторной решетки. Для большей агрессивности были затемнены фары и отражатели в переднем бампере. Однако на этом настройка самой мощной «пятерки» не закончилась, и автомобиль оснастили карбоновыми элементами аэродинамического обвеса от японской компании 3D Design. Так у баварского седана появились широкий передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и небольшой спойлер на краю багажника. Точку в кастомизации BMW M5 поставили оборудованная пружинами H&R заниженная подвеска и 21-дюймовые золотистые диски Zitto, «обутые» в широкие низкопрофильные покрышки.