Культовый немецкий спорткар Porsche 911 Turbo недавно побывал на доработке в мастерской американского тюнингового ателье Vivid Racing. Последняя итерация спортивного купе получила самые необходимые, по мнению владельца авто обновления, которые, однако, не затронули силовой агрегат 911-го в 991 кузове. Косметические нововведения в сочетании с модернизацией отдельных технических узлов привели к формированию яркого и эксклюзивного внешнего вида, а также улучшению ходовых качеств и повышению безопасности пассажиров.
«Заряженный» Porsche 911 снабдили карбоновыми кузовными аксессуарами, среди которых сплиттер переднего бампера, накладки отверстий боковых воздухозаборников, диффузор в заднем бампере, корпуса наружных зеркал заднего вида и спойлер, установленный поверх интегрированного в крышку моторного отсека штатного спойлера. Белому автомобилю затемнили переднюю оптику, тонировали пленкой 3M стекла и заменили штатные колеса на 10-спицевые диски Niche Wheels, «обутые» в низкопрофильные шины Pirelli P Zero и имеющие красное порошковое покрытие. Затем тюнеры оборудовали подвеску короткими пружинами H&R и установили в салон авто трубчатый каркас безопасности.
«Заряженный» Porsche 911 снабдили карбоновыми кузовными аксессуарами, среди которых сплиттер переднего бампера, накладки отверстий боковых воздухозаборников, диффузор в заднем бампере, корпуса наружных зеркал заднего вида и спойлер, установленный поверх интегрированного в крышку моторного отсека штатного спойлера. Белому автомобилю затемнили переднюю оптику, тонировали пленкой 3M стекла и заменили штатные колеса на 10-спицевые диски Niche Wheels, «обутые» в низкопрофильные шины Pirelli P Zero и имеющие красное порошковое покрытие. Затем тюнеры оборудовали подвеску короткими пружинами H&R и установили в салон авто трубчатый каркас безопасности.