Среди огромного количество тюнинговых компаний Германии на слуху находятся только самые крупные и известные ателье, не в пример которым будет ставить малоизвестную фирму mbDESIGN, с проектом который мы впервые познакомим наших читателей. Несмотря на свою относительную бесславность, команда mbDESIGN сумела провести заслуживающую уважения работу по доводке суперкара Audi R8 V8 2009 года выпуска. Комплексная настройка затронула все, начиная от дизайна кузова и заканчивая доработкой подвески.
Начальная модификация немецкого спортивного купе получила новые кузовные детали от более старших версий. Так, например, карбоновый сплиттер переднего бампера, боковые юбки и накладки воздухозаборников в задних крыльях достались от Audi R8 V10, в то время как карбоновый задний спойлер и карбоновые накладки кормовых вентиляционных отверстий позаимствованы у R8 GT. Помимо этого спорткар наделен сделанной на заказ карбоновой крышкой моторного отсека, оригинальными карбоновыми корпусами боковых зеркал заднего вида, диффузором SuperCar24 и карбоновыми декоративными планками моторного отсека. Наконец, уникальное оформление кузова было скопировано с истребителя F16 Arctic Aggressor.
Для снижения клиренса установили регулируемые койловеры, позволившие совместно с шинами Dunlop Sport Maxx GT, в которые «завернули» кованые 20-дюймовые диски mbDESIGN KV1, улучшить управляемость Audi R8. На передней оси диски шириной 9 дюймов «упакованы» в шины 235/30, а на задней оси диски шириной 12 дюймов «обуты» в шины 305/25.
4,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8 в результате несложного апгрейда (перепрошивка электронного блока управления, установка воздушного фильтра K&N и замена заводского выхлопа нержавеющей выхлопной системой Capristo с дистанционно регулируемым клапаном) повысил свою выходную мощность с 420 до 453 лошадиных сил.
Для отделки внутреннего убранства немецкие мастера тюнинга использовали алькантару, которой вручную был обшит еще и багажник авто и оригинальные карбоновые элементы от Audi R8 GT. Чтобы водитель и пассажир смогли насладиться качественным звуком, mbDESIGN одарил напоследок суперкар премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen.
Начальная модификация немецкого спортивного купе получила новые кузовные детали от более старших версий. Так, например, карбоновый сплиттер переднего бампера, боковые юбки и накладки воздухозаборников в задних крыльях достались от Audi R8 V10, в то время как карбоновый задний спойлер и карбоновые накладки кормовых вентиляционных отверстий позаимствованы у R8 GT. Помимо этого спорткар наделен сделанной на заказ карбоновой крышкой моторного отсека, оригинальными карбоновыми корпусами боковых зеркал заднего вида, диффузором SuperCar24 и карбоновыми декоративными планками моторного отсека. Наконец, уникальное оформление кузова было скопировано с истребителя F16 Arctic Aggressor.
Для снижения клиренса установили регулируемые койловеры, позволившие совместно с шинами Dunlop Sport Maxx GT, в которые «завернули» кованые 20-дюймовые диски mbDESIGN KV1, улучшить управляемость Audi R8. На передней оси диски шириной 9 дюймов «упакованы» в шины 235/30, а на задней оси диски шириной 12 дюймов «обуты» в шины 305/25.
4,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель V8 в результате несложного апгрейда (перепрошивка электронного блока управления, установка воздушного фильтра K&N и замена заводского выхлопа нержавеющей выхлопной системой Capristo с дистанционно регулируемым клапаном) повысил свою выходную мощность с 420 до 453 лошадиных сил.
Для отделки внутреннего убранства немецкие мастера тюнинга использовали алькантару, которой вручную был обшит еще и багажник авто и оригинальные карбоновые элементы от Audi R8 GT. Чтобы водитель и пассажир смогли насладиться качественным звуком, mbDESIGN одарил напоследок суперкар премиальной аудиосистемой Bang&Olufsen.