Не редко самые уникальные автомобильные проекты рождаются не в известных тюниговых ателье, а в головах простых автолюбителей, стремящихся модернизировать свою машину и добавить эксклюзивности ее дизайну. Одним из таких примеров является седан BMW 3-й серии (E90), принадлежащий жителю Индонезии с русским именем Иван. В результате комплексной доработки автомобиль получил более спортивный внешний облик и существенно улучшил свои ходовые качества, но обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.
Настройка небольшого седана началась с косметических обновлений, представленных заводскими аксессуарами BMW Performance (черная решетка радиатора, корпуса зеркал заднего вида в стиле M3, карбоновые вставки в переднем бампере M Sport, иные пороги) и деталями аэродинамического обвеса 3D Design (спойлер крышки багажника и карбоновый диффузор заднего бампера). Среди прочих новшеств можно выделать тонировку всех стекол, окрашенные черной краской хромированные рамки окон, четыре выхлопных патрубка и черные 19-дюймовые диски ATS Superlight, за спицами которых видны желтые суппорта мощной тормозной системы Brembo Gran Turismo (355-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 345-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси).
Приблизить авто к дорожному полотну позволяют койловеры KW Coilover Variant 3+ и низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 235/35 спереди и 265/30 сзади. Кроме того были проведены и некоторые другие настройки подвески, позволившие сделать ее более жесткой.
Внутри Иван установил отделанные алькантарой и кожей спортивные ковшеобразные сиденья, спортивный руль с информационным дисплеем, подрулевые лепестки, ручку коробки передач, ее чехол, рукоятку стояночного тормоза и карбоновые декоративные планки из пакета BMW Performance. Довершили свежий образ интерьера алюминиевые педали и подставка для ног 3D Design.
Наконец, двигатель BMW 3-Series в кузове E90 оснастили полностью новой системой впуска Gruppe M с воздушным фильтром K&N, впускным коллектором N52B30, выпускным коллектором IPE и спортивной выхлопной системой Eisenmann Race.
Настройка небольшого седана началась с косметических обновлений, представленных заводскими аксессуарами BMW Performance (черная решетка радиатора, корпуса зеркал заднего вида в стиле M3, карбоновые вставки в переднем бампере M Sport, иные пороги) и деталями аэродинамического обвеса 3D Design (спойлер крышки багажника и карбоновый диффузор заднего бампера). Среди прочих новшеств можно выделать тонировку всех стекол, окрашенные черной краской хромированные рамки окон, четыре выхлопных патрубка и черные 19-дюймовые диски ATS Superlight, за спицами которых видны желтые суппорта мощной тормозной системы Brembo Gran Turismo (355-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 345-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси).
Приблизить авто к дорожному полотну позволяют койловеры KW Coilover Variant 3+ и низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 235/35 спереди и 265/30 сзади. Кроме того были проведены и некоторые другие настройки подвески, позволившие сделать ее более жесткой.
Внутри Иван установил отделанные алькантарой и кожей спортивные ковшеобразные сиденья, спортивный руль с информационным дисплеем, подрулевые лепестки, ручку коробки передач, ее чехол, рукоятку стояночного тормоза и карбоновые декоративные планки из пакета BMW Performance. Довершили свежий образ интерьера алюминиевые педали и подставка для ног 3D Design.
Наконец, двигатель BMW 3-Series в кузове E90 оснастили полностью новой системой впуска Gruppe M с воздушным фильтром K&N, впускным коллектором N52B30, выпускным коллектором IPE и спортивной выхлопной системой Eisenmann Race.