На сайте HawknPoke.com появились снимки из свежей двойной фотосессии седанов BMW 3-Series в кузове E90, принадлежащих жителям Индонезии Стивену и Уильяму. Благодаря грамотной настройке оба автомобиля выглядят ярко и стильно, невзирая на то, что данная модель сошла с конвейера Баварского автозавода. Для персонализации и улучшения динамики своих машин парни прибегли к косметическому тюнингу, который не сильно повлиял на оригинальный дизайн авто, и довольно сильно взялись за настройку технических узлов.
Черный BMW 328i Стивена получил аэродинамический обвес Black Bison, состоящий из нового переднего бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, боковых накладок порогов, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера багажника, а также решетку радиатора BMW Performance и 19-дюймовые диски BBS CH, «обутые» в шины Toyo Proxes 4. Спортивный характер авто подчеркнули заниженной подвеской, оснащенной койловерами KW Coilover V3, а звучание и выходную мощность 2,0-литрового турбомотора улучшили выхлопная система Eisenmann и выпускной коллектор Premier Autowerkz.
Несколько иной вариант настройки своего серого автомобиля избрал Уильям, установивший заводской обвес M Tech, включающий в себя другой передний бампер, спойлер крышки багажника и задний бампер, в который был интегрирован диффузор 3D Design, черную решетку радиатора BMW Performance, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, комплект ламп Lux v3 в переднюю оптику и 19-дюймовые диски Volk Rays G07EX с шинами Yokohama Advan Sport. Из пакета BMW Performance в салоне седана появились спортивный руль, новая рукоятка коробки передач и другая ручка стояночного тормоза. Тормозную систему усилили при помощи 8-поршневых суппортов Altach и карбон-керамических колодок Endless, клиренс уменьшили койловеры KW Coilover V3, а мощность и звук двигателя улучшили выпускной коллектор Premier Autowerkz и титановая четырехтрубная выхлопная система. Отклик мотора удалось улучшить за счет оптимизации электронной педали газа.
Черный BMW 328i Стивена получил аэродинамический обвес Black Bison, состоящий из нового переднего бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, боковых накладок порогов, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера багажника, а также решетку радиатора BMW Performance и 19-дюймовые диски BBS CH, «обутые» в шины Toyo Proxes 4. Спортивный характер авто подчеркнули заниженной подвеской, оснащенной койловерами KW Coilover V3, а звучание и выходную мощность 2,0-литрового турбомотора улучшили выхлопная система Eisenmann и выпускной коллектор Premier Autowerkz.
Несколько иной вариант настройки своего серого автомобиля избрал Уильям, установивший заводской обвес M Tech, включающий в себя другой передний бампер, спойлер крышки багажника и задний бампер, в который был интегрирован диффузор 3D Design, черную решетку радиатора BMW Performance, карбоновые корпуса зеркал заднего вида, комплект ламп Lux v3 в переднюю оптику и 19-дюймовые диски Volk Rays G07EX с шинами Yokohama Advan Sport. Из пакета BMW Performance в салоне седана появились спортивный руль, новая рукоятка коробки передач и другая ручка стояночного тормоза. Тормозную систему усилили при помощи 8-поршневых суппортов Altach и карбон-керамических колодок Endless, клиренс уменьшили койловеры KW Coilover V3, а мощность и звук двигателя улучшили выпускной коллектор Premier Autowerkz и титановая четырехтрубная выхлопная система. Отклик мотора удалось улучшить за счет оптимизации электронной педали газа.