Продолжая тему самостоятельной доводки серийных автомобилей, представляем Вашему вниманию «заряженное» купе BMW M6 прошлого поколения от очередного индонезийского энтузиаста по имени Эдвин. Любитель спорткаров отделения M Division, построивший для себя несколько уникальных машин, не зря остановился на M6 в кузове E63, требующего незначительных доработок для превращения в авто мечты. Настройка проводилась по всем основным направлениям и затронула, как косметическую, так и техническую сторону спорткупе.
Первым делом Эдвин немного повысил отдачу 5,0-литрового двигателя V10 и улучшил его звучание, установив для этого прямоточную выхлопную систему Tubi, воздушный фильтр K & N, воздухозаборник системы впуска RPi и блокирующие пластины RPi.
Индивидуальности экстерьеру придали карбоновый передний сплиттер Vorsteiner, передняя оптика Mtec Angel, карбоновая крыша Lumma, карбоновые эмблемы Баварского автозавода и черная решетка радиатора с серыми накладками. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски HRE Wheels на ультра низкой резине Continental и опустили поближе к дорожному полотну за счет коротких пружин H&R.
В салоне BMW M6 были установлены педали от немецкого ателье Hamann и мощные динамики BSW.
Первым делом Эдвин немного повысил отдачу 5,0-литрового двигателя V10 и улучшил его звучание, установив для этого прямоточную выхлопную систему Tubi, воздушный фильтр K & N, воздухозаборник системы впуска RPi и блокирующие пластины RPi.
Индивидуальности экстерьеру придали карбоновый передний сплиттер Vorsteiner, передняя оптика Mtec Angel, карбоновая крыша Lumma, карбоновые эмблемы Баварского автозавода и черная решетка радиатора с серыми накладками. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски HRE Wheels на ультра низкой резине Continental и опустили поближе к дорожному полотну за счет коротких пружин H&R.
В салоне BMW M6 были установлены педали от немецкого ателье Hamann и мощные динамики BSW.