Один из возможных вариантов доводки компактного спортивного купе BMW 1M Coupe продемонстрировала американская компания ADV.1 Wheels, основным родом деятельности которой является производство колес. Используя новые детали аэродинамического обвеса в сочетании с большими дисками, тюнеры сумели придать спортивности и индивидуальности внешнему облику авто, а благодаря выхлопу они обеспечили самому младшему члену семейства M Division агрессивное звучание.
Среди косметических обновлений автомобиля можно выделить сплиттер переднего бампера с дополнительными вентилируемыми прорезями, массивный трехреберный диффузор заднего бампера и спойлер на краю крышки багажника. Все части обвеса выполнены из углеродного волокна и практически не увеличивают массу авто. Контраст белому кузову помимо покрытых бесцветным лаком деталей боди-кита создают тонированные фары, черная решетка радиатора, затемненные передние фары, серебристо-серые 10-спицевые диски ADV5.2.1Sl на низкопрофильных шинах Hankook и оранжевые тормозные суппорта.
Напоследок 3,0-литровую рядную «шестерку» оснастили выхлопной системой Akrapovic с четырьмя карбоновыми оконечными патрубками.
Среди косметических обновлений автомобиля можно выделить сплиттер переднего бампера с дополнительными вентилируемыми прорезями, массивный трехреберный диффузор заднего бампера и спойлер на краю крышки багажника. Все части обвеса выполнены из углеродного волокна и практически не увеличивают массу авто. Контраст белому кузову помимо покрытых бесцветным лаком деталей боди-кита создают тонированные фары, черная решетка радиатора, затемненные передние фары, серебристо-серые 10-спицевые диски ADV5.2.1Sl на низкопрофильных шинах Hankook и оранжевые тормозные суппорта.
Напоследок 3,0-литровую рядную «шестерку» оснастили выхлопной системой Akrapovic с четырьмя карбоновыми оконечными патрубками.