На мартовском автосалоне в Женеве ателье Hamann представляло свой первый результат работы над третьим поколением кроссовера BMW X5, который сейчас был усовершенствован и дополнен новыми деталями. Таким образом, немцы подготовили комплексную программу послепродажной настройки, позволяющую добавить эксклюзивности внешнему облику автомобиля и вывести на более высокий уровень его технические характеристики. Заказать весь тюнинг-пакет или отдельные его части можно будет уже в скором времени.
Представленный на фото BMW X5 в кузове F15 обладает аэродинамическим обвесом кузова, немного отличающимся от того, что мы видели ранее, круглыми карбоновыми оконечными трубами выхлопной системы вместо хромированных, черной решеткой радиатора и многоспицевыми дисками большого диаметра. Боди-кит включает в себя видоизмененные бампера, боковые юбки и спойлер над стеклом двери багажника.
Все силовые агрегаты станут звучать более агрессивно, в то время как чип-тюнинг позволит ощутить весьма заметную прибавку мощности. 2,0-литровый дизель версии sDrive25d (xDrive25d) увеличит свою отдачу с 218 л. с. и 450 Нм до 251 л. с. и 502 Нм. 3,0-литровый дизель xDrive30d форсируют с 258 л. с. и 560 Нм до 295 л. с. и 605 Нм, а аналогичный битурбированный мотор на модификации xDrive40d станет выдавать 355 л. с. и 695 Нм вместо стоковых 313 л. с. и 630 Нм. Наиболее мощный тритурбо дизель спортивной версии M50d станет развивать 434 л. с. и 830 Нм, а не 381 л. с. и 740 Нм, как раньше. Владельцы бензиновой модификации xDrive35i могут рассчитывать на прибавку в 42 л. с. и 50 Нм, которая поднимет выход 3,0-литового двигателя до 348 л. с. и 450 Нм. И наконец, самая мощная на данный момент модификация xDrive50i со своим восьмицилиндровым 4,4-литровым агрегатом после чип-тюнинга порадует водителя 490 л. с. и 707 Нм против заводских 450 л. с. и 650 Нм.
Представленный на фото BMW X5 в кузове F15 обладает аэродинамическим обвесом кузова, немного отличающимся от того, что мы видели ранее, круглыми карбоновыми оконечными трубами выхлопной системы вместо хромированных, черной решеткой радиатора и многоспицевыми дисками большого диаметра. Боди-кит включает в себя видоизмененные бампера, боковые юбки и спойлер над стеклом двери багажника.
Все силовые агрегаты станут звучать более агрессивно, в то время как чип-тюнинг позволит ощутить весьма заметную прибавку мощности. 2,0-литровый дизель версии sDrive25d (xDrive25d) увеличит свою отдачу с 218 л. с. и 450 Нм до 251 л. с. и 502 Нм. 3,0-литровый дизель xDrive30d форсируют с 258 л. с. и 560 Нм до 295 л. с. и 605 Нм, а аналогичный битурбированный мотор на модификации xDrive40d станет выдавать 355 л. с. и 695 Нм вместо стоковых 313 л. с. и 630 Нм. Наиболее мощный тритурбо дизель спортивной версии M50d станет развивать 434 л. с. и 830 Нм, а не 381 л. с. и 740 Нм, как раньше. Владельцы бензиновой модификации xDrive35i могут рассчитывать на прибавку в 42 л. с. и 50 Нм, которая поднимет выход 3,0-литового двигателя до 348 л. с. и 450 Нм. И наконец, самая мощная на данный момент модификация xDrive50i со своим восьмицилиндровым 4,4-литровым агрегатом после чип-тюнинга порадует водителя 490 л. с. и 707 Нм против заводских 450 л. с. и 650 Нм.