«Заряженный» дизельный внедорожник BMW X6 M50d был доработан немецким тюнинг-ателье Hamann, оборудовавшим стильный автомобиль класса премиум аэродинамическим обвесом кузова Tycoon EVO и эксклюзивными колесными дисками большого диаметра. Помимо косметической доработки баварский джип получил и слегка обновленную техническую начинку, что сделало его немного мощнее и чуть-чуть быстрее стоковой модели, которая и так демонстрирует выдающиеся характеристики.
BMW X6 M50d получил новый передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, вентилируемый капот, расширенные колесные арки, позволившие вместить 22-дюймовые диски с шинами 295/30, накладки порогов, два спойлера, размещенные в конце крыше и на двери багажника, а также видоизмененный задний бампер, через центр диффузора которого выведены круглые трубы выхлопной системы.
Данных о мощности и динамике доработанного внедорожника у нас пока нет, но напомним, что стоковая модель, оснащенная 3,0-литровым три-турбо двигателем (381 л. с. и 740 Нм), разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды.
BMW X6 M50d получил новый передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, вентилируемый капот, расширенные колесные арки, позволившие вместить 22-дюймовые диски с шинами 295/30, накладки порогов, два спойлера, размещенные в конце крыше и на двери багажника, а также видоизмененный задний бампер, через центр диффузора которого выведены круглые трубы выхлопной системы.
Данных о мощности и динамике доработанного внедорожника у нас пока нет, но напомним, что стоковая модель, оснащенная 3,0-литровым три-турбо двигателем (381 л. с. и 740 Нм), разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды.