Еще один возможный вариант легкой послепродажной кастомизации «заряженного» седана BMW M5 (F10) на примере своего автомобиля представил один из членов форума f10.m5post.com/forums, зарегистрированный под ником middly. Авто этого парня обладает только самыми необходимыми деталями технического и косметического тюнинга. Не изменяя заводскому дизайну машины, middly обновил отделку экстерьера, установил другие колеса и улучшил производительность некоторых технических узлов.
Кузов автомобиля окрашен серой краской «Individual Frozen Cashmere Silver», в то время как крыша обернута карбоновой пленкой и в черном цвете выполнены решетка радиатора, корпуса боковых зеркал заднего вида, вставки в передних крыльях и части аэродинамического обвеса (передний сплиттер RKP и задний диффузор Challenge). BMW M5 «переобули» в 21-дюймовые серые диски HRE S101, за спицами которых виднеются синие тормозные суппорта. Спортивную осанку седану обеспечили койловеры подвески KW V3.
Для увеличения выходной мощности двигателя прибегли к чип-тюнингу BMS Stage 1, установке системы впуска Gruppe M и монтажу выхлопной системы Akrapovic. Финальными штрихами стали крышка двигателя AFE и датчик давления турбокомпрессоров P3, интегрированный в приборную панель.
Кузов автомобиля окрашен серой краской «Individual Frozen Cashmere Silver», в то время как крыша обернута карбоновой пленкой и в черном цвете выполнены решетка радиатора, корпуса боковых зеркал заднего вида, вставки в передних крыльях и части аэродинамического обвеса (передний сплиттер RKP и задний диффузор Challenge). BMW M5 «переобули» в 21-дюймовые серые диски HRE S101, за спицами которых виднеются синие тормозные суппорта. Спортивную осанку седану обеспечили койловеры подвески KW V3.
Для увеличения выходной мощности двигателя прибегли к чип-тюнингу BMS Stage 1, установке системы впуска Gruppe M и монтажу выхлопной системы Akrapovic. Финальными штрихами стали крышка двигателя AFE и датчик давления турбокомпрессоров P3, интегрированный в приборную панель.