Очередной вариант несложной послепродажной доработки нового поколения спортивного седана BMW M5 предложили специалисты тюнингового ателье Velos Designwerks, использовавшие в своем проекте самые простые и доступные компоненты тюнинга. Для индивидуализации BMW M5 в кузове F10 американцы подобрали новый набор дисков, занизили подвеску, частично повысили отдачу двигателя, добавили легкие детали аэродинамического обвеса и обновили отделку экстерьера авто.
Техническая доработка «зараженного» седана бизнес-класса сводится к оснащению подвески регулируемыми койловерами KW V3 и замены штатной выхлопной системы на спортивный четырехтрубный выхлоп от компании Manhart.
Внешний облик автомобиля преобразился с появлением выполненных из карбона переднего сплиттера и заднего диффузора Manhart, а также черных акцентов, таких как решетка радиатора и накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, крыша и корпуса зеркал заднего вида, вставки дверных ручек и сетка, прикрывающая воздухозаборники.
Вместе с тем белоснежный седан получил диски HRE S101, размером 21х9,5 дюймов спереди и 21х11 дюймов сзади, за серебристыми спицами которых виднеются оранжевые суппорта тормозной системы.
Техническая доработка «зараженного» седана бизнес-класса сводится к оснащению подвески регулируемыми койловерами KW V3 и замены штатной выхлопной системы на спортивный четырехтрубный выхлоп от компании Manhart.
Внешний облик автомобиля преобразился с появлением выполненных из карбона переднего сплиттера и заднего диффузора Manhart, а также черных акцентов, таких как решетка радиатора и накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, крыша и корпуса зеркал заднего вида, вставки дверных ручек и сетка, прикрывающая воздухозаборники.
Вместе с тем белоснежный седан получил диски HRE S101, размером 21х9,5 дюймов спереди и 21х11 дюймов сзади, за серебристыми спицами которых виднеются оранжевые суппорта тормозной системы.