Американская компания Velos Designwerks, занимающаяся не только производством колес эксклюзивного дизайна, но и экспериментами в области послепродажной настройки автомобилей, представила плод своих последних трудов - кроссовер BMW X5M. «Заряженный» немецкий внедорожник получил новую схему окраски кузова, стильные колеса большого диаметра, модернизированную подвеску и комплект деталей, позволяющих поднять отдачу и без того мощного двигателя V8.
Кузов автомобиля выкрашен яркой синей краской, с которой контрастируют тонированные стекла, красные тормозные суппорта, черная решетка радиатора и черные элементы аэродинамического обвеса (передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крыше). Более спортивный облик экстерьеру придают черные 10-спицевые диски Solo V (19-22 дюйма) на низкопрофильных покрышках Pirelli и заниженная подвеска.
4,4-литровой твин-турбо «восьмерке» перенастроили электронный блок управления и заменили родной выхлоп на более эффективный спортивный аналог. В результате такой доработки мощность мотора удалось поднять с 555 до 645 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 680 до 843 ньютон метров.
Кузов автомобиля выкрашен яркой синей краской, с которой контрастируют тонированные стекла, красные тормозные суппорта, черная решетка радиатора и черные элементы аэродинамического обвеса (передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крыше). Более спортивный облик экстерьеру придают черные 10-спицевые диски Solo V (19-22 дюйма) на низкопрофильных покрышках Pirelli и заниженная подвеска.
4,4-литровой твин-турбо «восьмерке» перенастроили электронный блок управления и заменили родной выхлоп на более эффективный спортивный аналог. В результате такой доработки мощность мотора удалось поднять с 555 до 645 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 680 до 843 ньютон метров.