Американский тюнинг-магазин и мастерская послепродажной доводки, компания Precision Sport Industries или коротко PSI, доработала еще одно купе BMW 1-Series M Coupe. Наряду с легкой кастомизацией экстерьера компактный спортивный автомобиль был оборудован колесами эксклюзивного дизайна, карбоновыми элементами аэродинамического обвеса кузова, новыми деталями подвески и высокопроизводительными деталями двигателя, что позволило улучшить его звучание и выходную мощность.
Один из 750, проданных в США BMW 1M Coupe, первым делом по требованию клиента «переобули» в серые матовые 19-дюймовые разноширокие диски BBS FI и опустили поближе к асфальту, оборудовав подвеску регулируемыми койловерами KW V3. Из пакета BMW Performance были взяты спойлер крышки багажника и зеркала заднего вида, выполненные из углеродного волокна. Передний бампер был оснащен карбоновым сплиттером, а в задний бампер интегрировали трехреберный диффузор от азиатского тюнингового ателье Revozport. Контраст оранжевому кузову составляют черная решетка радиатора, тонированные стекла и задние фонари BlackLine. Лакокрасочное покрытие кузова защитили от сколов и царапин бесцветной пленкой. В салоне тюнеры из Флориды установили дополнительные датчики P3 и рулевое колесо BMW Performance.
3,0-литровая рядная «шестерка», снабженная парой турбокомпрессоров и выдающая на серийной модели 340 лошадиных сил мощности и 450 ньютон метров максимального крутящего момента, получила систему впуска AFE Stage 2, чип-бокс Evolve Stage 3, новые трубы системы выпуска и выхлоп Akrapovic Evolution. Насколько улучшились мощность и динамика автомобиля не уточняется. Напомним, что стоковой версии для разгона от 0 до 100 км/ч необходимо 4,9 секунды, а ее максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Один из 750, проданных в США BMW 1M Coupe, первым делом по требованию клиента «переобули» в серые матовые 19-дюймовые разноширокие диски BBS FI и опустили поближе к асфальту, оборудовав подвеску регулируемыми койловерами KW V3. Из пакета BMW Performance были взяты спойлер крышки багажника и зеркала заднего вида, выполненные из углеродного волокна. Передний бампер был оснащен карбоновым сплиттером, а в задний бампер интегрировали трехреберный диффузор от азиатского тюнингового ателье Revozport. Контраст оранжевому кузову составляют черная решетка радиатора, тонированные стекла и задние фонари BlackLine. Лакокрасочное покрытие кузова защитили от сколов и царапин бесцветной пленкой. В салоне тюнеры из Флориды установили дополнительные датчики P3 и рулевое колесо BMW Performance.
3,0-литровая рядная «шестерка», снабженная парой турбокомпрессоров и выдающая на серийной модели 340 лошадиных сил мощности и 450 ньютон метров максимального крутящего момента, получила систему впуска AFE Stage 2, чип-бокс Evolve Stage 3, новые трубы системы выпуска и выхлоп Akrapovic Evolution. Насколько улучшились мощность и динамика автомобиля не уточняется. Напомним, что стоковой версии для разгона от 0 до 100 км/ч необходимо 4,9 секунды, а ее максимальная скорость движения ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.