Из гаража американского тюнинг-бюро Precision Sport Industries или коротко PSI выехал еще один доработанный спорткар BMW M3, настроенный с учетом индивидуальных пожеланий его владельца. Купе в кузове E92, принадлежащее жителю штата Флорида по имени Мэтт, получило идеально подобранные косметические аксессуары, новый набор колес, по-спортивному настроенную подвеску и форсированный силовой агрегат. При всем многообразии доработок автомобиль остался верен своему оригинальному немецкому дизайну, став при этом чуть более резвым и привлекательным.
Персонализировать экстерьер спортивного автомобиля BMW M3 2011-го года выпуска позволили яркий синий окрас кузова «Le Mans Blue», карбоновая губа переднего бампера Challenge GT, передняя оптика LUX AE, черные решетка радиатора и накладки на «жабры» передних крыльев, тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова боковые отражатели бамперов и накладки замочной скважины производства фирмы IND. Баварское купе «переобули» в разноширокие 19-дюймовые диски Klassen M52-R, шириной 9 дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Серые диски, за спицами которых виднеются выкрашенные в черный цвет суппорта тормозной системы, «завернуты» в высокопроизводительные шины Yokohama AD08, размером 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси. Спортивную «осанку» машине придали короткие пружины из пакета KW Sleeve Kit и рычаги задней подвески Challenge.
На десерт тюнеры из Флориды оставили 4,0-литровый атмосферный восьмицилиндровый мотор, выдающий на серийной модели BMW M3 (E92) максимальную мощность 420 лошадиных сил и предельный крутящий момент 400 ньютон метров. Двигатель снабдили полностью новой системой выпуска, карбоновым впускным коробом и понижающим шкивом от компании Dinan, подключаемым электронным блоком управления Evolve и совками системы впуска RPI.
Чтобы Мэтт смог вдоволь насладиться улучшенной динамикой разгона своего авто, не боясь при этом заработать штраф, ателье PSI оборудовало машину антирадаром Valentine 1.
Персонализировать экстерьер спортивного автомобиля BMW M3 2011-го года выпуска позволили яркий синий окрас кузова «Le Mans Blue», карбоновая губа переднего бампера Challenge GT, передняя оптика LUX AE, черные решетка радиатора и накладки на «жабры» передних крыльев, тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова боковые отражатели бамперов и накладки замочной скважины производства фирмы IND. Баварское купе «переобули» в разноширокие 19-дюймовые диски Klassen M52-R, шириной 9 дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Серые диски, за спицами которых виднеются выкрашенные в черный цвет суппорта тормозной системы, «завернуты» в высокопроизводительные шины Yokohama AD08, размером 255/35 на передней оси и 295/30 на задней оси. Спортивную «осанку» машине придали короткие пружины из пакета KW Sleeve Kit и рычаги задней подвески Challenge.
На десерт тюнеры из Флориды оставили 4,0-литровый атмосферный восьмицилиндровый мотор, выдающий на серийной модели BMW M3 (E92) максимальную мощность 420 лошадиных сил и предельный крутящий момент 400 ньютон метров. Двигатель снабдили полностью новой системой выпуска, карбоновым впускным коробом и понижающим шкивом от компании Dinan, подключаемым электронным блоком управления Evolve и совками системы впуска RPI.
Чтобы Мэтт смог вдоволь насладиться улучшенной динамикой разгона своего авто, не боясь при этом заработать штраф, ателье PSI оборудовало машину антирадаром Valentine 1.