Тюнеры из американского ателье Precision Sport Industries или коротко PSI подобрали идеальный на свой взгляд комплект деталей послепродажной доработки баварского спорткара BMW M3. На серийное купе BMW M3 E92 были установлены система наддува от G-Power, новые детали подвески Eibach и кованые диски большого диаметра. Все эти доработки наряду с минимальными косметическими обновлениями позволили придать индивидуальности стоковому автомобилю и обеспечить ему прекрасную динамику разгона.
4,0-литровый атмосферный двигатель V8 американские специалисты тюнинга снабдили системой механического наддува G-Power SKII CS, что позволило увеличить выходную мощность с 420 до 600 лошадиных сил. Для улучшения работы двигателя также была модифицирована топливная система, получившая новые форсунки, и модернизирована система зажигания. Для обеспечения громкого басистого звука мотора была установлена спортивная выхлопная система Akrapovic Evolution.
Далее тюнеры из Флориды уменьшили клиренс при помощи пружин Eibach и низкопрофильных шин, в которые они «завернули» легкие 20-дюймовые диски G-Power Silverstone. В салоне M3 Coupe монтировали датчики VEI Gauges в подиуме от 3D Design.
4,0-литровый атмосферный двигатель V8 американские специалисты тюнинга снабдили системой механического наддува G-Power SKII CS, что позволило увеличить выходную мощность с 420 до 600 лошадиных сил. Для улучшения работы двигателя также была модифицирована топливная система, получившая новые форсунки, и модернизирована система зажигания. Для обеспечения громкого басистого звука мотора была установлена спортивная выхлопная система Akrapovic Evolution.
Далее тюнеры из Флориды уменьшили клиренс при помощи пружин Eibach и низкопрофильных шин, в которые они «завернули» легкие 20-дюймовые диски G-Power Silverstone. В салоне M3 Coupe монтировали датчики VEI Gauges в подиуме от 3D Design.