Не самая известная немецкая тюнинговая компания TJ Fahrzeugdesign после обширных доработок переименовала компактное купе BMW 118d (E82) в эксклюзивную версию 1M CSL. Подобное название выбрано не случайно, ведь шильдик CSL носили одни из самых лучших автомобилей Баварского автозавода - BMW 3.0 CSL и M3 CSL (E46). Полный комплект переоборудования будет стоить не менее 85 000 евро. За эту сумму авто получит множество новых деталей, а также двигатель V10 от M5 (E60) и новую трансмиссию.
В моторный отсек небольшого двухдверного автомобиля прибыл 5,0-литровый атмосферный десятицилиндровый двигатель S85B50, отдачу которого тюнерам удалось поднять с 510 до 555 лошадиных сил. Выдержать максимальных 8800 оборотов в минуту способна роботизированная коробка передач SMG III, которой и пришлось заменить стандартный «автомат». По информации TJ Fahrzeugdesign, на разгон от 0 до 100 км/ч машине потребуется менее 4-х секунд, до 200 км/ч она сможет ускоряться за 12 секунд, а уже спустя 36 секунд после старта купе будет мчаться со скоростью 300 км/ч. Максимальная скорость не сообщается, но спидометр авто с запасом пронумерован до 360 км/ч.
Несмотря на появление более тяжелого мотора, лишь 52% из общей массы в 1575 кг приходится на переднюю ось автомобиля. Добавить спортивности подвеске помогли койловеры KW Clubsport Variant 3, которые наряду с другими деталями подвески от BMW M3 в кузове E92 и 285-миллиметровыми шинами, в которые «обули» 19-дюймовые диски, улучшили управляемость 1-Series Coupe. Кроме того автомобиль оснастили тормозными механизмами передней оси от внедорожника X6 M и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
Визуальное сходство с BMW M3 CSL бывшему купе 118d обеспечили эксклюзивный серый окрас кузова и облегченные кузовные детали, выполненные из углеродного волокна (крыша, багажник и капот).
В компании TJ Fahrzeugdesign говорят, что подобным мотором также может быть оснащен и хэтчбек BMW 1-Series.
В моторный отсек небольшого двухдверного автомобиля прибыл 5,0-литровый атмосферный десятицилиндровый двигатель S85B50, отдачу которого тюнерам удалось поднять с 510 до 555 лошадиных сил. Выдержать максимальных 8800 оборотов в минуту способна роботизированная коробка передач SMG III, которой и пришлось заменить стандартный «автомат». По информации TJ Fahrzeugdesign, на разгон от 0 до 100 км/ч машине потребуется менее 4-х секунд, до 200 км/ч она сможет ускоряться за 12 секунд, а уже спустя 36 секунд после старта купе будет мчаться со скоростью 300 км/ч. Максимальная скорость не сообщается, но спидометр авто с запасом пронумерован до 360 км/ч.
Несмотря на появление более тяжелого мотора, лишь 52% из общей массы в 1575 кг приходится на переднюю ось автомобиля. Добавить спортивности подвеске помогли койловеры KW Clubsport Variant 3, которые наряду с другими деталями подвески от BMW M3 в кузове E92 и 285-миллиметровыми шинами, в которые «обули» 19-дюймовые диски, улучшили управляемость 1-Series Coupe. Кроме того автомобиль оснастили тормозными механизмами передней оси от внедорожника X6 M и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
Визуальное сходство с BMW M3 CSL бывшему купе 118d обеспечили эксклюзивный серый окрас кузова и облегченные кузовные детали, выполненные из углеродного волокна (крыша, багажник и капот).
В компании TJ Fahrzeugdesign говорят, что подобным мотором также может быть оснащен и хэтчбек BMW 1-Series.