Молодая немецкая тюнинговая компания WRAPworks представила свой первый проект - доработанный Mercedes-Benz CL500 в кузове W216. Чтобы заявить о себе тюнеры добавили эксклюзивности экстерьеру роскошного купе, снабдили его новыми колесами и позаботились об увеличении производительности силового агрегата. В честь своего недавнего появления на рынке ателье WRAPworks предлагает одни из самых низких цен на услуги тюнинга, так оклейка кузова виниловой пленкой будет стоить 2850 евро, а форсирование двигателя обойдется в 1200 евро.
Кузов спортивного купе обтянули белой матовой пленкой, в контраст которой использовали зеленые акценты, а именно: полосы на капоте, бортах, багажнике и крыше, корпуса боковых зеркал заднего вида, вставка заднего бампера и новая эмблема на решетке радиатора. Кроме того тюнер слегка тонировал стекла фар и установил 21-дюймовые диски Lorinser с шинами 255/30 спереди и 285/30 сзади.
5,5-литровый двигатель V8 дорестайлингового Mercedes-Benz CL500 ребята из WRAPworks снабдили системой выхлопа собственного производства и новым ПО электронного блока управления. Мощность мотора подросла с 382 до 404 л. с., а крутящий момент увеличился с 530 до 550 Нм. Удаленный ограничитель максимальной скорости позволяет купе ускоряться до 280 км/ч.
Кузов спортивного купе обтянули белой матовой пленкой, в контраст которой использовали зеленые акценты, а именно: полосы на капоте, бортах, багажнике и крыше, корпуса боковых зеркал заднего вида, вставка заднего бампера и новая эмблема на решетке радиатора. Кроме того тюнер слегка тонировал стекла фар и установил 21-дюймовые диски Lorinser с шинами 255/30 спереди и 285/30 сзади.
5,5-литровый двигатель V8 дорестайлингового Mercedes-Benz CL500 ребята из WRAPworks снабдили системой выхлопа собственного производства и новым ПО электронного блока управления. Мощность мотора подросла с 382 до 404 л. с., а крутящий момент увеличился с 530 до 550 Нм. Удаленный ограничитель максимальной скорости позволяет купе ускоряться до 280 км/ч.