Один из наиболее известных немецких специалистов в области настройки автомобилей марки BMW, компания G-Power, обновила свой наддувной пакет SK II CS и благодаря ему построила спорткар Hurricane 337 Edition. Оборудование данным пакетом атмосферного двигателя прошлого поколения M3 позволяет значительно повысить выходную мощность и возможности автомобиля. Всего будет выпущено лишь 30 пакетов нагнетателей, дополнить которые можно будет и другими опциональными аксессуарами из арсенала G-Power.
Апгрейд пакета технического тюнинга, главной составляющей которого является механический компрессор ASA T1-523, позволил «вытянуть» из 4,0-литрового двигателя V8 дополнительные 45 лошадиных сил. Отныне мощность доработанного мотора равна 615 лошадиным силам при 8100 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 595 ньютон метров при 5900 оборотах.
Для того чтобы добиться таких показателей тюнерам также пришлось полностью обновить систему впуска, установив в том числе новый воздушный фильтр, увеличить давление наддува по сравнению с более ранней версией программы настройки SK II CS, установить высокоэффективный интеркулер и заменить заводскую систему выпуска на специально разработанную титановую выпускную систему со спортивными катализаторами, потерявшую в весе около 26 кг.
На итальянской гоночной трассе Нардо, где традиционно проходят испытания спорткаров G-Power, BMW M3 Hurricane 337 Edition сумел разогнаться до максимальной скорости 337,6 км/ч. Разгон до 200 км/ч занимает всего 12,2 секунды, а первая сотня «заряженному» купе становится доступна менее чем через 4 секунды после старта.
Представленное на фото авто в дополнение к пакету наддува SK II CS за 9 856 евро и титановому выхлопу за 4 542 евро также получило 20-дюймовые колеса Silverstone Diamond с шинами Michelin Pilot Sport за 4 474 евро. Кроме того BMW M3 E92 может быть оборудован новыми компонентами подвески за 2 445 евро и комплектом мощных тормозов (8 034 евро передние и 5 634 евро задние).
Апгрейд пакета технического тюнинга, главной составляющей которого является механический компрессор ASA T1-523, позволил «вытянуть» из 4,0-литрового двигателя V8 дополнительные 45 лошадиных сил. Отныне мощность доработанного мотора равна 615 лошадиным силам при 8100 оборотах в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 595 ньютон метров при 5900 оборотах.
Для того чтобы добиться таких показателей тюнерам также пришлось полностью обновить систему впуска, установив в том числе новый воздушный фильтр, увеличить давление наддува по сравнению с более ранней версией программы настройки SK II CS, установить высокоэффективный интеркулер и заменить заводскую систему выпуска на специально разработанную титановую выпускную систему со спортивными катализаторами, потерявшую в весе около 26 кг.
На итальянской гоночной трассе Нардо, где традиционно проходят испытания спорткаров G-Power, BMW M3 Hurricane 337 Edition сумел разогнаться до максимальной скорости 337,6 км/ч. Разгон до 200 км/ч занимает всего 12,2 секунды, а первая сотня «заряженному» купе становится доступна менее чем через 4 секунды после старта.
Представленное на фото авто в дополнение к пакету наддува SK II CS за 9 856 евро и титановому выхлопу за 4 542 евро также получило 20-дюймовые колеса Silverstone Diamond с шинами Michelin Pilot Sport за 4 474 евро. Кроме того BMW M3 E92 может быть оборудован новыми компонентами подвески за 2 445 евро и комплектом мощных тормозов (8 034 евро передние и 5 634 евро задние).