• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
11-12-2013, 03:17 Котруца Сергей 4 863 0

G-Power предложил доводку BMW M5 и M6 V10


Продолжая празднование 30-летней работы над автомобилями марки BMW, немецкое ателье G-Power предлагает еще один пакет технического тюнинга 30 Years Edition, который на сей раз адресован BMW M5 и M6 прошлого поколения. Тюнеры предлагают собственную систему наддува Mono-Kompressor, позволяющую поднять производительность стандартного двигателя V10. Пакет подразумевает установку только одного механического нагнетателя, а не двух, как в других системах G-Power. Это не дает такой высокой отдачи, но зато компенсируется более доступной ценой.

G-Power предложил доводку BMW M5 и M6 V10


Уже на стоковых модификациях BMW M5 (E60) и M6 (E63) 5,0-литровый атмосферный 10-цилиндровый бензиновый мотор выдавал 507 лошадиных сил мощности при 7750 оборотах в минуту и 520 ньютон метров максимального крутящего момента при 6100 оборотах, чего становилось вполне достаточно для того, чтобы разогнать седан до 100 км/ч за 4,7 секунды, а купе - за 4,6 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Специалисты G-Power предлагают поэтапный апгрейд силового агрегата, при помощи которого можно добиться прироста мощности почти в 200 лошадей.

За 7300 евро ателье G-Power готово оборудовать двигатель авто простым компрессором с давлением всего 0,3 бара, который даже не нуждается в интеркулере. Мощность мотора сразу же увеличится до 580 лошадиных сил, что уже больше, чем у новой модели BMW M5 (F10). За доплату в 650 евро немецкие тюнеры поднимут давление системы наддува, что приведет к повышению мощности уже до 600 лошадиных сил. Следующий третий шаг доводки влечет повышение давления наддува до 0,5 бара и установку алюминиевого впускного коллектора. В этом случае мощность достигает 620 коней при тяге в 600 ньютон метров. Если и этого окажется недостаточным, то небольшая настройка даст увеличение производительности до уровня в 640 лошадей и 620 ньютон метров. Наибольшие показатели увеличения мощности и крутящего момента до 700 лошадиных сил и 670 ньютон метров соответственно зафиксированы после финальной стадии доводки, где давление компрессора подрастает до 0,6 бара, а двигатель в придачу ко всему получает еще и выхлопную систему с гоночными катализаторами. Стоит такое удовольствие уже 14 500 евро.

G-Power предложил доводку BMW M5 и M6 V10

G-Power предложил доводку BMW M5 и M6 V10


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: GTspirit.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / BMW
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    G-Power представил M3 V8 30 Years Edition G-Power представил M3 V8 30 Years Edition
    В честь празднования своего 30-летнего опыта работы с BMW 3-Series, немецкое тюнинг-ателье G-Power объявило о снижении цен на компрессоры для M3 V8. Пакеты технического тюнинга силовых агрегатов «GP Edition 30 years» будут доступны в трех версиях,
    G-Power форсировал BMW M6 (F13) до 710 л. с. G-Power форсировал BMW M6 (F13) до 710 л. с.
    Известное своими рекордными проектами тюнинг-ателье G-Power усовершенствовало свой пакет технического тюнинга Bi-Tronik III для BMW M6 Coupe в кузове F13, увеличив тем самым выходную мощность спорткара до 710 лошадиных сил. Вторая версия программы
    G-Power обновил пакет Sporty Drive для BMW M3 G-Power обновил пакет Sporty Drive для BMW M3
    Компания G-Power, прославившаяся строительством сверхбыстрых автомобилей на базе серийных моделей марки BMW, решила полностью обновить пакет технического тюнинга Sporty Drive для последнего поколения M3. Как и ранее, данный пакет будет предлагаться
    VS Motorsports форсировал BMW M3 до 625 коней VS Motorsports форсировал BMW M3 до 625 коней
    Компания VS Motorsports, известная своей любовью к тюнингу серийных автомобилей марки BMW, представило новый пакет технической доработки «заряженной» модификации M3. Пакет получил название ESS VT2-625 и подходит для авто в кузове седан E90 и купе
    450-сильный BMW M3 E46 от ателье G-Power 450-сильный BMW M3 E46 от ателье G-Power
    Немецкий тюнер G-Power, занимающийся послепродажной доводкой серийных моделей марки BMW, представил свою программу для доработки прошлого поколения M3 в кузове купе E46. Автомобиль получил механический нагнетатель, который в комплекте с другими
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: