Известное своими рекордными проектами тюнинг-ателье G-Power усовершенствовало свой пакет технического тюнинга Bi-Tronik III для BMW M6 Coupe в кузове F13, увеличив тем самым выходную мощность спорткара до 710 лошадиных сил. Вторая версия программы технического тюнинга, позволяющая превратить серийный автомобиль в один из самых быстрых BMW 6-Series в мире, оценивается в 17 895 евро. Дополнительно немецкая тюнинговая компания предложит другие детали для косметической и технической доводки авто.
Тюнинг-пакет Bi-Tronik III второго поколения позволяет поднять отдачу 4,4-литровой би-турбо «восьмерки» с 560 лошадиных сил мощности и 680 ньютон метров максимального крутящего момента до 710 лошадей при 6000-7000 оборотах в минуту и 890 ньютон метров при 4800 оборотах. Напомним, что более ранний пакет обеспечивал производительность в 640 лошадиных сил и 777 ньютон метров. Для получения 150 коней и 210 ньютон метров инженеры G-Power перепрошили электронный блок управления двигателем и установили титановую систему выпуска, весящую на 12 кг меньше заводского аналога. BMW M6 с пакетом Bi-Tronik III V2 тратит на разгон до 200 км/ч 10,8 секунды и может развивать максимальную скорость гораздо более отметки в 300 км/ч.
Улучшить управляемость BMW M6 Coupe (F13) поможет спортивная подвеска за 2 180 евро с электронно-регулируемыми койловерами GM6-RS, имеющими девять различных вариантов работы. Керамические тормоза передней оси с 420-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами будут стоить 14 460,50 евро, а набор 21-дюймовых колесных дисков HURRICANE с шинами Michelin 265/30 спереди и 305/25 сзади обойдется владельцу баварского спорткупе в 8 325 евро.
Для кузова автомобиля доступны лишь шильдики немецкого тюнинг-ателье и декоративные боковые полосы. Визуальную спортивность купе также подчеркнут двухцветные колесные диски и четыре круглых 100-миллиметровых патрубка выхлопной системы, отделанных углеродным волокном.
Тюнинг-пакет Bi-Tronik III второго поколения позволяет поднять отдачу 4,4-литровой би-турбо «восьмерки» с 560 лошадиных сил мощности и 680 ньютон метров максимального крутящего момента до 710 лошадей при 6000-7000 оборотах в минуту и 890 ньютон метров при 4800 оборотах. Напомним, что более ранний пакет обеспечивал производительность в 640 лошадиных сил и 777 ньютон метров. Для получения 150 коней и 210 ньютон метров инженеры G-Power перепрошили электронный блок управления двигателем и установили титановую систему выпуска, весящую на 12 кг меньше заводского аналога. BMW M6 с пакетом Bi-Tronik III V2 тратит на разгон до 200 км/ч 10,8 секунды и может развивать максимальную скорость гораздо более отметки в 300 км/ч.
Улучшить управляемость BMW M6 Coupe (F13) поможет спортивная подвеска за 2 180 евро с электронно-регулируемыми койловерами GM6-RS, имеющими девять различных вариантов работы. Керамические тормоза передней оси с 420-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами будут стоить 14 460,50 евро, а набор 21-дюймовых колесных дисков HURRICANE с шинами Michelin 265/30 спереди и 305/25 сзади обойдется владельцу баварского спорткупе в 8 325 евро.
Для кузова автомобиля доступны лишь шильдики немецкого тюнинг-ателье и декоративные боковые полосы. Визуальную спортивность купе также подчеркнут двухцветные колесные диски и четыре круглых 100-миллиметровых патрубка выхлопной системы, отделанных углеродным волокном.