Немецкая компания G-Power официально представила новый спорткар BMW M3 Hurricane RS, разгоняющийся до первой сотни менее чем за 4 секунды. Автомобиль построен на базе купе BMW M3 в кузове E92, но отличается от стоковой версии новыми деталями кузова, большими колесами и сильно модифицированными техническими узлами. Стоимость полного тюнинг-пакета Hurricane RS составит 41 650 евро, однако по желанию можно заказать и отдельные компоненты.
Разумеется, основной объем работ скрыт от глаз под капотом автомобиля, где теперь находится практически другой мотор. Заводскую 4,0-литровую атмосферную «восьмерку» расточили до 4,6 литра и оснастили большим компрессором ASA T1-724. Кроме того силовой агрегат получил кованые поршни Mahle, усовершенствованную систему охлаждения и титановый выхлоп, который на 26 кг легче штатного аналога. Итогом доработки стало увеличение мощности до 720 лошадиных сил и повышение максимального крутящего момента до 700 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч двухдверному купе требуется всего 3,7 секунды, а до 200 км/ч - 9,5 секунды. Максимальная скорость движения превышает отметку в 340 км/ч.
Устойчивость на высоких скоростях обеспечивают койловеры Clubsport и широкие шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Сквозь спаренные серебристые спицы 20-дюймовых дисков G-Power Silverstone Diamond можно увидеть оранжевые суппорта мощной тормозной системы с 396-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами на задней оси.
Кузов спорткара G-Power BMW M3 Hurricane RS получил карбоновый сплиттер переднего бампера с парой воздуховодов, облегченный на 2,6 кг карбоновый капот и облегченную на 8,1 кг крышку багажника со встроенным спойлером. В обшитом белой и черной кожей салоне автомобиля можно обнаружить декоративные вставки из углеродного волокна на торпеде, дополнительный информационный дисплей, интегрированный под дисплей стандартной информационно-развлекательной системы, и переоформленные циферблаты приборной доски.
Разумеется, основной объем работ скрыт от глаз под капотом автомобиля, где теперь находится практически другой мотор. Заводскую 4,0-литровую атмосферную «восьмерку» расточили до 4,6 литра и оснастили большим компрессором ASA T1-724. Кроме того силовой агрегат получил кованые поршни Mahle, усовершенствованную систему охлаждения и титановый выхлоп, который на 26 кг легче штатного аналога. Итогом доработки стало увеличение мощности до 720 лошадиных сил и повышение максимального крутящего момента до 700 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч двухдверному купе требуется всего 3,7 секунды, а до 200 км/ч - 9,5 секунды. Максимальная скорость движения превышает отметку в 340 км/ч.
Устойчивость на высоких скоростях обеспечивают койловеры Clubsport и широкие шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Сквозь спаренные серебристые спицы 20-дюймовых дисков G-Power Silverstone Diamond можно увидеть оранжевые суппорта мощной тормозной системы с 396-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми дисками с 4-поршневыми суппортами на задней оси.
Кузов спорткара G-Power BMW M3 Hurricane RS получил карбоновый сплиттер переднего бампера с парой воздуховодов, облегченный на 2,6 кг карбоновый капот и облегченную на 8,1 кг крышку багажника со встроенным спойлером. В обшитом белой и черной кожей салоне автомобиля можно обнаружить декоративные вставки из углеродного волокна на торпеде, дополнительный информационный дисплей, интегрированный под дисплей стандартной информационно-развлекательной системы, и переоформленные циферблаты приборной доски.