Великое множество эксклюзивных автомобилей, представленных на сайте ModifiedCars.com, можно рассматривать, как своего рода эталон грамотного тюнинга и с одним из таких авто мы познакомим наших читателей в этой статье. Речь пойдет о позапрошлом поколении немецкого купе BMW 3-й серии, настройкой которого занимались неизвестный итальянские умельцы. Проект впечатляет не только своим уникальным дизайном, но и масштабом работ, затронувших большинство узлов автомобиля.
BMW 330i в кузове E46 получил широкий боди-кит, придающий агрессивности экстерьеру, ламбо-двери, другой капот и крышку багажника, альтернативные фары, хромированные многоспицевые диски Barracuda и четыре круглых оконечных трубы выхлопной системы.
Улучшениям динамики и управляемости поспособствовали апгрейд 3,0-литрового шестицилиндрового мотора (получившего негабаритную турбину и перенастроенный ЭБУ) и спортивная регулируемая подвеска. Удаление электронного ограничителя скорости позволяет разгоняться максимум до 265 км/ч.
В салоне двухцветная кожа отлично сочетается с алюминиевыми педалями, черными ковриками и черной ручкой КПП от версии M3. Кроме того на борт BMW 3-Series прибыла акустика, объединенная с большим монитором, сабвуфером, тремя усилителями и 12-ю динамиками.
BMW 330i в кузове E46 получил широкий боди-кит, придающий агрессивности экстерьеру, ламбо-двери, другой капот и крышку багажника, альтернативные фары, хромированные многоспицевые диски Barracuda и четыре круглых оконечных трубы выхлопной системы.
Улучшениям динамики и управляемости поспособствовали апгрейд 3,0-литрового шестицилиндрового мотора (получившего негабаритную турбину и перенастроенный ЭБУ) и спортивная регулируемая подвеска. Удаление электронного ограничителя скорости позволяет разгоняться максимум до 265 км/ч.
В салоне двухцветная кожа отлично сочетается с алюминиевыми педалями, черными ковриками и черной ручкой КПП от версии M3. Кроме того на борт BMW 3-Series прибыла акустика, объединенная с большим монитором, сабвуфером, тремя усилителями и 12-ю динамиками.