Несмотря на свой возраст, классические автомобили никогда не перестанут пользоваться популярностью не только у людей постарше, но и у молодежи. Одним из подобных авто является BMW M3 в кузове E30, с которым мы познакомим наших читателей в этой статье. Доводкой компактного спортивного купе, принадлежащего парню по имени Миро, занимались специалисты компании JSutai. Тюнерам удалось сохранить узнаваемый оригинальный дизайн машины, добавив при этом ей порцию эксклюзивности.
Кузов 25-летнего баварского спорткара получил губу переднего бампера Evo, новый спойлер на крышке багажника и решетку радиатора от европейской версии M3. Уменьшив высоту клиренса на максимально возможное значение, тюнеры «переобули» автомобиль в широкие диски BBS на низкопрофильных шина Falken.
Под капотом были установлены распорка Sparco и воздушный фильтр K&N. Звучание 220-сильного 2,3-литрового мотора улучшила выхлопная система SuperSprint. Последние технически доводки сводятся к усилению тормозов, монтажу электронного ручника и небольшому апгрейду трансмиссии.
В салоне BMW M3 (E30) установили спортивные сиденья Bride, ручку коробки передач TWM с замшевым чехлом и руль Nardi.
Кузов 25-летнего баварского спорткара получил губу переднего бампера Evo, новый спойлер на крышке багажника и решетку радиатора от европейской версии M3. Уменьшив высоту клиренса на максимально возможное значение, тюнеры «переобули» автомобиль в широкие диски BBS на низкопрофильных шина Falken.
Под капотом были установлены распорка Sparco и воздушный фильтр K&N. Звучание 220-сильного 2,3-литрового мотора улучшила выхлопная система SuperSprint. Последние технически доводки сводятся к усилению тормозов, монтажу электронного ручника и небольшому апгрейду трансмиссии.
В салоне BMW M3 (E30) установили спортивные сиденья Bride, ручку коробки передач TWM с замшевым чехлом и руль Nardi.