Каждый день в мире переделывается бесчисленное множество транспортных средств различного рода и только, наверное, одна из миллиона успешных (лучшая из лучших) моделей получает мировую известность. Тюнинг автомобилей специализированными мастерскими всегда интересен тем, что получившийся результат зачастую впечатляет не только владельцев, но и сторонних наблюдателей, таких как мы с вами. Именно о таком проекте, основанном на базе серийного купе BMW M3 E92, и пойдет речь в нашей статье.
Цель переделки данного М3 была банальна до невозможности: увеличить мощность двигателя и максимально снизить вес автомобиля, придав ему при этом уникальный облик. К слову, этот проект был разработан и осуществлен компанией Strasse Forged Wheels в партнёрстве с Active Autowerke, для жителя из крупнейшего государства на аравийском полуострове, Саудовской Аравии. Так как снижение веса было одной из основных задач тюнеров, некоторые стандартные детали экстерьера было решено заменить на более легкие аналоги от Arkym. Автомобиль получил новый передний бампер с фартуком, который выполнен из углеродного волокна и тремя воздухозаборниками, два из которых предназначены для того, чтобы использовать поток набегающего воздуха для охлаждения передних тормозов. Новый легкий карбоновый капот обзавелся прорезями, для лучшей циркуляции воздуха, а также стал выглядеть более рельефным, что придает передней части купе по-настоящему свирепый вид. Новые боковые юбки также добавили автомобилю «мускулистости». В задней части специалисты из Active Autowerke установили два карбоновых спойлера один, поменьше, на крышу, второй, более заметный, расположился на краю багажника. Ниже находится новый задний бампер с диффузором, и четырьмя выглядывающими из-под него сверкающими выхлопными трубами. Автомобиль был выкрашен в отменный черный цвет, при этом все кроме капота, крыши и багажника покрыли матовой пленкой. Завершает преображение комплект кованых матово-черных дисков Strasse Forged Deep Concave SM7 диаметром 20 дюймов, «завернутых» в шины Pirelli P Zero Nero.
4,0-литровый мотор спортивного купе оснастили тюнинг-пакетом Active Autowerke Stage 2 с турбонагнетателем, что дополнительно потребовало осуществить перепрошивку электронного блока управления двигателем. Вместе с установкой выхлопной системы Akrapovic это позволило увеличить производительность некогда атмосферной «восьмерки» со стандартных 420 л. с. до впечатляющих 625 л. с. В ходовой части тюнеры установили койловеры Bilstein и новые высокопроизводительные тормоза.
Цель переделки данного М3 была банальна до невозможности: увеличить мощность двигателя и максимально снизить вес автомобиля, придав ему при этом уникальный облик. К слову, этот проект был разработан и осуществлен компанией Strasse Forged Wheels в партнёрстве с Active Autowerke, для жителя из крупнейшего государства на аравийском полуострове, Саудовской Аравии. Так как снижение веса было одной из основных задач тюнеров, некоторые стандартные детали экстерьера было решено заменить на более легкие аналоги от Arkym. Автомобиль получил новый передний бампер с фартуком, который выполнен из углеродного волокна и тремя воздухозаборниками, два из которых предназначены для того, чтобы использовать поток набегающего воздуха для охлаждения передних тормозов. Новый легкий карбоновый капот обзавелся прорезями, для лучшей циркуляции воздуха, а также стал выглядеть более рельефным, что придает передней части купе по-настоящему свирепый вид. Новые боковые юбки также добавили автомобилю «мускулистости». В задней части специалисты из Active Autowerke установили два карбоновых спойлера один, поменьше, на крышу, второй, более заметный, расположился на краю багажника. Ниже находится новый задний бампер с диффузором, и четырьмя выглядывающими из-под него сверкающими выхлопными трубами. Автомобиль был выкрашен в отменный черный цвет, при этом все кроме капота, крыши и багажника покрыли матовой пленкой. Завершает преображение комплект кованых матово-черных дисков Strasse Forged Deep Concave SM7 диаметром 20 дюймов, «завернутых» в шины Pirelli P Zero Nero.
4,0-литровый мотор спортивного купе оснастили тюнинг-пакетом Active Autowerke Stage 2 с турбонагнетателем, что дополнительно потребовало осуществить перепрошивку электронного блока управления двигателем. Вместе с установкой выхлопной системы Akrapovic это позволило увеличить производительность некогда атмосферной «восьмерки» со стандартных 420 л. с. до впечатляющих 625 л. с. В ходовой части тюнеры установили койловеры Bilstein и новые высокопроизводительные тормоза.