Возможно, кто-то видел «Another Shade of M» - прекрасно сделанный видеоролик с двумя BMW M3 в тюнинге специалистов тюнинг-ателье Active Autowerke из Майами. Серый BMW из этого ролика принадлежит Омару Мюррею – директору по продажам и маркетингу этого ателье. И несмотря на то, что автомобиль выглядит великолепно, Омар не намерен останавливаться и планирует отдать его в руки специалистов BMW для дальнейшей модификации.
Это возможно сделать на заводе баварского автопроизводителя в рамках BMW Individual Program. Программа включает в себя выбор из огромного количества всевозможных опций. Клиент может изменить цвет кузова, отделку салона, сиденья и многое другое. Но у Омара все сложнее. Изначально, он хотел купить автомобиль из лимитированной серии Frozen Gray E92 M3 с DCT и красным интерьером, которую в BMW представили в прошлом году. Далее он планировал заменить коробку передач DCT на 6-скоростную ручную в рамках программы индивидуализации. К несчастью, все 30 автомобилей, предназначенных для США, были раскуплены до него.
Мистер Мюррей не расстроился и решил просто построить свой собственный серый BMW E92 M3, добавив комплект повышения мощности до 625 л.с. Active. Он купил другой BMW M3 и работа началась. Сначала специалисты тюнинг-ателье заменили стандартный бампер на карбон-кевларовый GTS3 с соответствующим сплиттером производства Vorsteiner. Далее установили карбон-кевларовый гоночный капот с вентиляцией, багажник и задний диффузор. Так как в ателье часто работают с суперкарами Lamborghini, в качестве краски для кузова была выбрана серая матовая краска Reventon. Зеленые акценты добавили машине стиля. Салатовый цвет также использовали для цвета суппортов StopTech на всех четырех колесах, деталей двигателя и каркаса безопасности. Стандартные колесные диски было решено заменить на агрессивные ADV.1 размером 20 x 9.5 дюймов спереди и 20 x 11 дюймов сзади. Их обули в шины Nitto Invo. Подвеску модифицировали с помощью компонентов KW Clubsport. Кстати, тормозная система StopTech также мощнее стандартной системы BMW M3. Далее пришла пора двигателя. Был установлен турбокит HKS GTS8550, фронтальный интеркулер, заменены приводные ремни, установлены новые клапана блоу-офф, бай-пасс, а также увеличенные форсунки Bosch. С помощью программного обеспечения Active Autowerke мощность 4,0-литрового двигателя была увеличена до 625 л.с., максимальный крутящий момент достиг уровня 610 Нм. После работы над внешностью и двигателем пришла пора заняться интерьером. Сиденья были заменены на Recaro Profi XL, установлен новый спортивный руль, обитый алькантарой, выбранный из каталога BMW, а также установлен шорт-шифтер Active S1.
Работа над автомобилем продолжается.
Это возможно сделать на заводе баварского автопроизводителя в рамках BMW Individual Program. Программа включает в себя выбор из огромного количества всевозможных опций. Клиент может изменить цвет кузова, отделку салона, сиденья и многое другое. Но у Омара все сложнее. Изначально, он хотел купить автомобиль из лимитированной серии Frozen Gray E92 M3 с DCT и красным интерьером, которую в BMW представили в прошлом году. Далее он планировал заменить коробку передач DCT на 6-скоростную ручную в рамках программы индивидуализации. К несчастью, все 30 автомобилей, предназначенных для США, были раскуплены до него.
Мистер Мюррей не расстроился и решил просто построить свой собственный серый BMW E92 M3, добавив комплект повышения мощности до 625 л.с. Active. Он купил другой BMW M3 и работа началась. Сначала специалисты тюнинг-ателье заменили стандартный бампер на карбон-кевларовый GTS3 с соответствующим сплиттером производства Vorsteiner. Далее установили карбон-кевларовый гоночный капот с вентиляцией, багажник и задний диффузор. Так как в ателье часто работают с суперкарами Lamborghini, в качестве краски для кузова была выбрана серая матовая краска Reventon. Зеленые акценты добавили машине стиля. Салатовый цвет также использовали для цвета суппортов StopTech на всех четырех колесах, деталей двигателя и каркаса безопасности. Стандартные колесные диски было решено заменить на агрессивные ADV.1 размером 20 x 9.5 дюймов спереди и 20 x 11 дюймов сзади. Их обули в шины Nitto Invo. Подвеску модифицировали с помощью компонентов KW Clubsport. Кстати, тормозная система StopTech также мощнее стандартной системы BMW M3. Далее пришла пора двигателя. Был установлен турбокит HKS GTS8550, фронтальный интеркулер, заменены приводные ремни, установлены новые клапана блоу-офф, бай-пасс, а также увеличенные форсунки Bosch. С помощью программного обеспечения Active Autowerke мощность 4,0-литрового двигателя была увеличена до 625 л.с., максимальный крутящий момент достиг уровня 610 Нм. После работы над внешностью и двигателем пришла пора заняться интерьером. Сиденья были заменены на Recaro Profi XL, установлен новый спортивный руль, обитый алькантарой, выбранный из каталога BMW, а также установлен шорт-шифтер Active S1.
Работа над автомобилем продолжается.