Американское тюнинг-ателье IND представило свою программу тюнинга для BMW 1-Series M Coupe. Она была создана для клиента, настоящего фаната BMW M, который купил BMW 1M в цвете Valencia Orange. И сразу же после покупки автомобиль отправился к специалистам IND, а только после этого к новому владельцу. Миссия IND была очень проста. Они должны были построить высокоэффективный, мощный и самый заметный 1M, который только возможно. И сделать это все за 48 часов. Многие части тюнинг-комплекта, установленные на этот BMW, были еще на стадии прототипов или же требовали доработок под конкретный автомобиль.
Потратив 48 часов на работу, специалисты тюнинг-ателье успели сделать достаточно много. Стандартный капот был заменен на карбоновый аналог производства компании Seibon Carbon. Владелец BMW принимал в разработке внешнего вида своего авто непосредственное участие. Именно он предложил схему окраски капота. Парни из IND не остановились на одной лишь его замене. Стандартные хромированные решетки радиатора и боковые накладки были заменены на аналогичные, выполненные в черном глянцевом цвете. Двух-составной регулируемый подспойлер и двух-составной задний диффузор были заказаны у компании RevoZport. Они придали автомобилю необходимую агрессивность. Для улучшения управляемости и внешнего вида был установлен задний спойлер BMW Performance. Далее специалисты IND занялись наведением лоска машины. Спойлер был окрашен по цветовой схеме M3 CRT, бейджик M выполнен в черном глянцевом цвете, а в интерьере салона акцент сделан на руль BMW Performance с оранжевой отделкой. Даже для двигательного отсека разработали свою схему окраски и покрасили в оранжевый цвет крышку двигателя.
С технической точки зрения купе BMW 1M тоже изменилось. В тюнинг-ателье была установлена выхлопная система от приемной трубы производства Eisenmann, стандартная приемная труба была заменена на спортивную от Akrapovic. Помимо небольшого увеличения мощности, новая выхлопная система позаботилась о спортивном, басистом звучании работы двигателя. Перенастройка блока управления двигателем с помощью программного обеспечения ESS Tuning сделала BMW еще мощнее и быстрее. К сожалению, точных цифр увеличения мощности предоставлено не было. Для болшего удовольствия от вождения был установлен специальный шорт-шифтер Rogue Engineering. А для улучшения управляемости подвеска была обновлена с помощью регулируемых компонентов KW.
В итоге, получился автомобиль, который привлекает достаточно внимания, по-своему уникален, быстр, а главное, благодаря грамотной настройке подвески, еще и может использоваться в любых условиях и круглый год.
Потратив 48 часов на работу, специалисты тюнинг-ателье успели сделать достаточно много. Стандартный капот был заменен на карбоновый аналог производства компании Seibon Carbon. Владелец BMW принимал в разработке внешнего вида своего авто непосредственное участие. Именно он предложил схему окраски капота. Парни из IND не остановились на одной лишь его замене. Стандартные хромированные решетки радиатора и боковые накладки были заменены на аналогичные, выполненные в черном глянцевом цвете. Двух-составной регулируемый подспойлер и двух-составной задний диффузор были заказаны у компании RevoZport. Они придали автомобилю необходимую агрессивность. Для улучшения управляемости и внешнего вида был установлен задний спойлер BMW Performance. Далее специалисты IND занялись наведением лоска машины. Спойлер был окрашен по цветовой схеме M3 CRT, бейджик M выполнен в черном глянцевом цвете, а в интерьере салона акцент сделан на руль BMW Performance с оранжевой отделкой. Даже для двигательного отсека разработали свою схему окраски и покрасили в оранжевый цвет крышку двигателя.
С технической точки зрения купе BMW 1M тоже изменилось. В тюнинг-ателье была установлена выхлопная система от приемной трубы производства Eisenmann, стандартная приемная труба была заменена на спортивную от Akrapovic. Помимо небольшого увеличения мощности, новая выхлопная система позаботилась о спортивном, басистом звучании работы двигателя. Перенастройка блока управления двигателем с помощью программного обеспечения ESS Tuning сделала BMW еще мощнее и быстрее. К сожалению, точных цифр увеличения мощности предоставлено не было. Для болшего удовольствия от вождения был установлен специальный шорт-шифтер Rogue Engineering. А для улучшения управляемости подвеска была обновлена с помощью регулируемых компонентов KW.
В итоге, получился автомобиль, который привлекает достаточно внимания, по-своему уникален, быстр, а главное, благодаря грамотной настройке подвески, еще и может использоваться в любых условиях и круглый год.