Немецкая тюнинг-мастерская Leib Engineering представила свою программу доработки уходящего в историю спорткара BMW M3 в кузове E93. Тюнерами был подготовлен пакет деталей для модернизации технической начинки автомобиля, позволяющий поднять производительность силового агрегата и улучшить скоростные характеристики машины. Кроме того тюнеры из города Гиссен позаботились об управляемости баварского купе-кабриолета и добавили ему немного визуальной эксклюзивности за счет колес от 1-Series M Coupe.
Открыв крышку моторного отсека тюнингованного автомобиля, можно сразу же обнаружить яркую оранжевую декоративную крышку, свидетельствующую о наличии компрессора G-Power SK II CS. 4,0-литровый двигатель V8 был оборудован нагнетателем ASA T1- 523, вместе с которым были установлены другие свечи зажигания, новые форсунки и высокоэффективный топливный насос, система впуска с карбоновым воздухозаборником, нержавеющим патрубком и воздушным фильтром K&N, свежее программное обеспечение электронного блока управления и самостоятельно разработанная специалистами Leib Engineering спортивная выхлопная система с катализаторами HJS и клапаном регулировки звука. В итоге выходная мощность достигла показателя в 610 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрос до 590 ньютон метров. Одним лишь нажатием специальной кнопки на руле звук выхлопа можно изменить с тихого шепота на оглушительный рев гоночного болида.
В подвеске появились койловеры KW DDC, для регулировки которых можно использовать перепрограммированную тюнерами штатную информационно-развлекательную системы iDrive.
Снаружи спорткар BMW M3 E93 был лишен фирменных шильдиков M3 и наделен разноширокими серебристыми дисками от 1M Coupe, размером 19х9 дюймов спереди и 19х10 дюймов сзади.
Открыв крышку моторного отсека тюнингованного автомобиля, можно сразу же обнаружить яркую оранжевую декоративную крышку, свидетельствующую о наличии компрессора G-Power SK II CS. 4,0-литровый двигатель V8 был оборудован нагнетателем ASA T1- 523, вместе с которым были установлены другие свечи зажигания, новые форсунки и высокоэффективный топливный насос, система впуска с карбоновым воздухозаборником, нержавеющим патрубком и воздушным фильтром K&N, свежее программное обеспечение электронного блока управления и самостоятельно разработанная специалистами Leib Engineering спортивная выхлопная система с катализаторами HJS и клапаном регулировки звука. В итоге выходная мощность достигла показателя в 610 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подрос до 590 ньютон метров. Одним лишь нажатием специальной кнопки на руле звук выхлопа можно изменить с тихого шепота на оглушительный рев гоночного болида.
В подвеске появились койловеры KW DDC, для регулировки которых можно использовать перепрограммированную тюнерами штатную информационно-развлекательную системы iDrive.
Снаружи спорткар BMW M3 E93 был лишен фирменных шильдиков M3 и наделен разноширокими серебристыми дисками от 1M Coupe, размером 19х9 дюймов спереди и 19х10 дюймов сзади.