Снятое с производства компактное спорткупе BMW 1M Coupe является весьма эксклюзивным автомобилем в силу своего непродолжительного периода пребывания на конвейере, однако, не смотря на это, некоторые владельцы стараются сделать его совершенно уникальным. Одним из подобных автомобилистов-энтузиастов стал Джейсон из Индонезии, являющийся членом клуба индонезийских любителей авто отделения M Division (MOCI). Спорткар получил ряд декоративных аксессуаров, форсированный мотор, заниженную подвеску и новые диски.
В контраст белоснежному кузову автомобиля были наглухо тонированы стекла, установлены черная решетка радиатора и черные боковые повторители сигналов поворота iND, корпуса зеркал заднего вида и спойлер багажника BMW Performance, персонализированные ателье iND. Индивидуальность авто подчеркивают передние фары LUX H8 V4 и синие 19-дюймовые диски BBS Ri-D. Дорожный клиренс снизили благодаря койловерам KW Coilover V3, а заднюю колею дополнительно расширили при помощи проставок Macht Schnell.
3,0-литровый двигатель BMW 1-Series M Coupe оборудовали выхлопом Akrapovic, блоком управления Macht Tuning от Premier Autowerkz, системой впуска aFe Stage II и трубами турбин ER.
В контраст белоснежному кузову автомобиля были наглухо тонированы стекла, установлены черная решетка радиатора и черные боковые повторители сигналов поворота iND, корпуса зеркал заднего вида и спойлер багажника BMW Performance, персонализированные ателье iND. Индивидуальность авто подчеркивают передние фары LUX H8 V4 и синие 19-дюймовые диски BBS Ri-D. Дорожный клиренс снизили благодаря койловерам KW Coilover V3, а заднюю колею дополнительно расширили при помощи проставок Macht Schnell.
3,0-литровый двигатель BMW 1-Series M Coupe оборудовали выхлопом Akrapovic, блоком управления Macht Tuning от Premier Autowerkz, системой впуска aFe Stage II и трубами турбин ER.