Немецкий тюнер AC Schnitzer объявил о своем намерении продать эксклюзивный шоу-кар GP3.10, построенный к международному автосалону во Франкфурте 2007 года. Концепт был собран в единственном экземпляре и мог работать не только на бензине, но и на сжиженном газе. В том же 2007 году спорткар установил рекорд скорости для BMW M3, разогнавшись до 318,1 км/ч. Стоимость сверхбыстрого абсолютно уникального автомобиля составляет 55 000 евро.
«Заряженное» купе оснастили 10-цилиндровым двигателем объемом 5,0 литров от прошлого поколения BMW M5. После вмешательства инженеров AC Schnitzer, этот атмосферный бензиновый мотор стал развивать 552 лошадиные силы мощности и 540 ньютон метров максимального крутящего момента. Спорткар GP3.10 Gas Powered тратит на разгон до первой сотни всего 4,5 секунды, а для разгона до второй сотни ему необходимо 13,9 секунды.
Серийный BMW M3 также был оборудован доработанной подвеской, легкими колесными дисками на высокопроизводительной резине, спортивной выхлопной системой, 80-литровым баком для газа и мощными тормозами (374-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами на передней оси и 350-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси).
Снаружи самая мощная «тройка» получила другой боди-кит, включающий в себя видоизмененный передний бампер, расширенные крылья, иные пороги, переоформленный задний бампер и спойлер в конце крыши. Кроме того автомобиль снабдили вентилируемым капотом и облегченной крышкой багажника с интегрированным спойлером, а в угоду аэродинамики во время рекордного заезда удалили щетки дворников и штатные боковые зеркала заднего вида.
Внутри AC Schnitzer GP3.10 были установлены легкие гоночные кресла, а для отделки была использована белая кожа в сочетании с коричневой алькантарой. Немецкий тюнер также оставил в салоне авто металлические педали, напольные коврики с собственной символикой и новую ручку коробки передач. Под стать интерьеру был украшен и багажный отсек спорткара, где в небольшом футляре хранится секундомер и инструменты.
«Заряженное» купе оснастили 10-цилиндровым двигателем объемом 5,0 литров от прошлого поколения BMW M5. После вмешательства инженеров AC Schnitzer, этот атмосферный бензиновый мотор стал развивать 552 лошадиные силы мощности и 540 ньютон метров максимального крутящего момента. Спорткар GP3.10 Gas Powered тратит на разгон до первой сотни всего 4,5 секунды, а для разгона до второй сотни ему необходимо 13,9 секунды.
Серийный BMW M3 также был оборудован доработанной подвеской, легкими колесными дисками на высокопроизводительной резине, спортивной выхлопной системой, 80-литровым баком для газа и мощными тормозами (374-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами на передней оси и 350-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами на задней оси).
Снаружи самая мощная «тройка» получила другой боди-кит, включающий в себя видоизмененный передний бампер, расширенные крылья, иные пороги, переоформленный задний бампер и спойлер в конце крыши. Кроме того автомобиль снабдили вентилируемым капотом и облегченной крышкой багажника с интегрированным спойлером, а в угоду аэродинамики во время рекордного заезда удалили щетки дворников и штатные боковые зеркала заднего вида.
Внутри AC Schnitzer GP3.10 были установлены легкие гоночные кресла, а для отделки была использована белая кожа в сочетании с коричневой алькантарой. Немецкий тюнер также оставил в салоне авто металлические педали, напольные коврики с собственной символикой и новую ручку коробки передач. Под стать интерьеру был украшен и багажный отсек спорткара, где в небольшом футляре хранится секундомер и инструменты.