Один из 99 экземпляров редкого спорткара Alpina B3 GT3, основанного на базе серийного BMW 335i (E92), недавно был выставлен на продажу в автосалоне мюнхенского дилера баварского автозавода. Отличающийся от серийной модели не только форсированным силовым агрегатом, но и куда более спортивным оформлением экстерьера, автомобиль с нулевым пробегом оценили в 98 724 евро. Столь высокая цена объясняется эксклюзивностью данной версии и редким ее появлением в продаже.
Спорткар Alpina B3 GT3 можно рассматривать, как полноценную альтернативу серийной «заряженной» модификации BMW M3. 3,0-литровый твин-турбо двигатель V6 настроен на отдачу в 408 лошадиных сил и способен разогнать двухдверное купе до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость движения доходит до отметки в 300 км/ч.
Автомобиль оборудован легким карбоновым аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего сплиттера, пятиреберного заднего диффузора и антикрыла, венчающего крышку багажника, 19-дюймовыми многоспицевыми дисками на низкопрофильных покрышках Michelin, регулируемыми койловерами подвески, усиленными тормозами, дифференциалом задней оси, звучным выхлопом Akrapovic и «ковшами» Recaro.
Спорткар Alpina B3 GT3 можно рассматривать, как полноценную альтернативу серийной «заряженной» модификации BMW M3. 3,0-литровый твин-турбо двигатель V6 настроен на отдачу в 408 лошадиных сил и способен разогнать двухдверное купе до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость движения доходит до отметки в 300 км/ч.
Автомобиль оборудован легким карбоновым аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего сплиттера, пятиреберного заднего диффузора и антикрыла, венчающего крышку багажника, 19-дюймовыми многоспицевыми дисками на низкопрофильных покрышках Michelin, регулируемыми койловерами подвески, усиленными тормозами, дифференциалом задней оси, звучным выхлопом Akrapovic и «ковшами» Recaro.