Вместе с дизельной версией обновленной модели Alpina D5 немецкое тюнинг-ателье представило и более свежий вариант бензиновой модификации B5 в кузове седан и универсал Touring. Основанная на базе рестайлинговой серийной модели BMW 550i (F11 LCI), «заряженная» Alpina B5 Bi-Turbo обладает схожей с топовой версией BMW M5 производительностью силового агрегата и динамикой разгона. Эксклюзивный немецкий автомобиль оценивается в 99 200 евро в кузове седан и 102 520 евро в кузове универсал.
Модернизированная 4,4-литровая V-образная «восьмерка» с парой турбокомпрессоров Honeywell-Garrett и достойным гоночного болида звуковым сопровождением развивает 540 л. с. при 5200 об/мин и 730 Нм в промежутке между 2800 и 4500 об/мин. Уступая седану BMW M5 на 20 л. с. в мощности и превосходя его на 80 Нм в крутящем моменте, обновленная Alpina B5 Bi-Turbo тратит на разгон до 100 км/ч 4,3 секунды и развивает максимальную скорость свыше 300 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле остается таким же, как у стоковой модели BMW 550i - 9,5 л/100 км.
Вместе с форсированным силовым агрегатом автомобиль получил новые кузовные детали, многолопостные диски, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза, а также более дорогую отделку салона.
Модернизированная 4,4-литровая V-образная «восьмерка» с парой турбокомпрессоров Honeywell-Garrett и достойным гоночного болида звуковым сопровождением развивает 540 л. с. при 5200 об/мин и 730 Нм в промежутке между 2800 и 4500 об/мин. Уступая седану BMW M5 на 20 л. с. в мощности и превосходя его на 80 Нм в крутящем моменте, обновленная Alpina B5 Bi-Turbo тратит на разгон до 100 км/ч 4,3 секунды и развивает максимальную скорость свыше 300 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле остается таким же, как у стоковой модели BMW 550i - 9,5 л/100 км.
Вместе с форсированным силовым агрегатом автомобиль получил новые кузовные детали, многолопостные диски, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза, а также более дорогую отделку салона.