Из мастерской американской компании European Auto Source, сокращенно EAS, выехал очередной доработанный баварский спорткар - BMW M3 Coupe в кузове E92. Автомобиль претерпел минимальные косметические и технические обновления, так как основная задача тюнеров - не изменяя оригинальный дизайн машины, подчеркнуть ее спортивный характер и по возможности улучшить производительность. Вместе со скромными визуальными новшествами спорткупе также получило незначительные изменения в салоне.
Красный матовый кузов автомобиля «Frozen Red» разбавляют черная матовая решетка радиатора, черные матовые диски и тонированные стекла. Для улучшения аэродинамики самую мощную «тройку» оснастили карбоновым передним сплиттером Vorsteiner, небольшим спойлером крышки багажника и видоизмененным диффузором заднего бампера BMW Performance. Звучание 4,0-литрового 420-сильного атмосферного двигателя улучшили при помощи выхлопной системы Akrapovic Evolution.
В отделенном черной кожей с красной прострочкой и декорированном планками из углеродного волокна салоне автомобиля тюнеры разместили подрулевые лепестки для смены скоростей автоматической коробки в ручном режиме.
Красный матовый кузов автомобиля «Frozen Red» разбавляют черная матовая решетка радиатора, черные матовые диски и тонированные стекла. Для улучшения аэродинамики самую мощную «тройку» оснастили карбоновым передним сплиттером Vorsteiner, небольшим спойлером крышки багажника и видоизмененным диффузором заднего бампера BMW Performance. Звучание 4,0-литрового 420-сильного атмосферного двигателя улучшили при помощи выхлопной системы Akrapovic Evolution.
В отделенном черной кожей с красной прострочкой и декорированном планками из углеродного волокна салоне автомобиля тюнеры разместили подрулевые лепестки для смены скоростей автоматической коробки в ручном режиме.