G-Power – немецкая автомобильная мастерская, выпускающая высококлассные вариации на тему BMW. Последняя работа мастеров, BMW X5 M, заслуживает особого внимания, ведь это один из самых мощных экземпляров X5 на современном рынке. В своей стандартной комплектации флагманский внедорожник имеет 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo, который выдаёт мощность в 567 л.с. и крутящий момент в 750 Нм.
Модель Typhoon X5 M в исполнении G-Power сдвинула эти показатели за счёт модификации турбокомпрессоров и установки программного обеспечения Bi-Tronik 2 V3. Bi-Tronik – хорошо зарекомендовавшая себя система контроля движка, индивидуально подбираемая для каждой модели. В случае с BMW Typhoon X5 M, ей удалось «разогнать» двигатель до 739 л.с. мощности и 980 Нм крутящего момента. Сотрудники компании пока не раскрывают всех данных, однако разгон до сотни предположительно займёт менее 4-х секунд.
На одном движке модификации не заканчиваются: немецкие мастера оборудовали BMW спортивной титановой системой выхлопа, более широкими колёсными арками и новыми большими воздухозаборниками. Кроме того, G-Power установили новый передний бампер и слегка модифицировали задний, а вместо стандартных колёс установили комплект огромных 23-дюймовых дисков в низкопрофильной резине 315/25.
Модель Typhoon X5 M в исполнении G-Power сдвинула эти показатели за счёт модификации турбокомпрессоров и установки программного обеспечения Bi-Tronik 2 V3. Bi-Tronik – хорошо зарекомендовавшая себя система контроля движка, индивидуально подбираемая для каждой модели. В случае с BMW Typhoon X5 M, ей удалось «разогнать» двигатель до 739 л.с. мощности и 980 Нм крутящего момента. Сотрудники компании пока не раскрывают всех данных, однако разгон до сотни предположительно займёт менее 4-х секунд.
На одном движке модификации не заканчиваются: немецкие мастера оборудовали BMW спортивной титановой системой выхлопа, более широкими колёсными арками и новыми большими воздухозаборниками. Кроме того, G-Power установили новый передний бампер и слегка модифицировали задний, а вместо стандартных колёс установили комплект огромных 23-дюймовых дисков в низкопрофильной резине 315/25.