По словам мастеров известной тюнинг-компании G-Power, работа над BMW M235i буквально вернула команду к первым дням существования мастерской. Успешная карьера G-Power началась ещё в 70-х годах именно с моделей BMW 02. Впрочем, если раньше для ощутимого результата мастерам приходилось переделывать весь движок, то сегодня внушительных показателей можно добиться, всего лишь поработав над электроникой, что и сделали сотрудники G-Power.
Перепрошивка электроники M235i коснулась системы ECU. Компания предлагает два варианта модификаций: модуль Bi-Tronik 5 V1 и Bi-Tronik 2 V1. Модификация Bi-Tronik 5 V1 представляет собой быстро подключаемый plug and play модуль, который мгновенно преобразует настройки заводской ECU и не требует никаких дополнительных операций.
Второй апгрейд, Bi-Tronik 2 V1 – более серьёзный блок, который перенастраивает заводские установки и позволяет водителю самостоятельно регулировать показатели типа прилагаемой мощности и приемистости движка. Кроме того, Bi-Tronik 2 V1 предусматривает установку дополнительных элементов типа воздушных фильтров, катализаторов и других усилений. Модель BMW M235i, представленная на картинке, имеет именно этот модуль апгрейдов. Bi-Tronik 2 V1 позволил G-Power выжать из движка BMW 380 л.с. при разгоне до сотни за 4,5 сек и максимальной скорости в 250 км/ч.
Перепрошивка электроники M235i коснулась системы ECU. Компания предлагает два варианта модификаций: модуль Bi-Tronik 5 V1 и Bi-Tronik 2 V1. Модификация Bi-Tronik 5 V1 представляет собой быстро подключаемый plug and play модуль, который мгновенно преобразует настройки заводской ECU и не требует никаких дополнительных операций.
Второй апгрейд, Bi-Tronik 2 V1 – более серьёзный блок, который перенастраивает заводские установки и позволяет водителю самостоятельно регулировать показатели типа прилагаемой мощности и приемистости движка. Кроме того, Bi-Tronik 2 V1 предусматривает установку дополнительных элементов типа воздушных фильтров, катализаторов и других усилений. Модель BMW M235i, представленная на картинке, имеет именно этот модуль апгрейдов. Bi-Tronik 2 V1 позволил G-Power выжать из движка BMW 380 л.с. при разгоне до сотни за 4,5 сек и максимальной скорости в 250 км/ч.